Компания «Амедиа», не сошедшаяся во взглядах с UPI по продвижению «Кракатука», пошла на крайние меры. Вместо поиска нового прокатчика (признаться, у нас даже имелись соображения по поводу того, кто мог бы стать их партнером), руководство компании задумалось о создании собственного дистрибуционного подразделения.Проблема, как вы помните, возникла по горячим следам Кинорынка, где презентация «Амедиа» добавила палок в колеса продвижения мультфильма. Продемонстрировав собравшимся нарезку из картины, компания вызвала противоречивые отзывы у участников букинга. Предполагалось, что купленный за $3 млн. проект с рекламной поддержкой в $2 млн. разойдется пятьюстами копиями, однако расписать удалось всего 250. Учитывая опасную близость мультфильма «Би Муви: Медовый заговор», шансов на отбивку вложенных средств у «Кракатука» не было никаких.
В итоге председатель совета директоров «Амедиа» Александр Акопов забрал картину и поднял вопрос о собственной дистрибуции: «Не исключено, что мы создадим собственную дистрибьюторскую компанию. У нас были такие планы еще год назад, а после недопонимания с UPI мы возвращаемся к этой идее» — заявил он в комментариях сайту Sostav.ru.
Подобное решение влечет за собой серьезные сложности. Во-первых, плотность премьер в зимний период откладывает релиз «Кракатука» минимум до весны. Во-вторых, не имея прокатного опыта, новому игроку очень сложно выйти на прибыль. Для окупаемости структуры необходимо выпускать 10-15 релизов ежегодно, которых в активе «Амедиа» пока не имеется.
// Настоящее кино