Мечта любого режиссера — снять фильм, благодаря которому тебя заметят в Голливуде и пригласят работать на фабрику грез. Примерно то, что сделал Тимур Бекмамбетов и безуспешно пытается провернуть Федор Бондарчук. Однако трудоустройство вовсе не означает лавину поблажек, в чем и убедился француз Ксавье Генс, уволенный с «Хитмэна».Информация, естественно, неофициальная: студии не любят выносить сор из избы и предпочитают решать подобные вопросы тихой сапой. Однако у сайта Twich Film оказались свои люди на Фоксе, благодаря чему тайное стало явным.
Приступая к «Хитмэну», старина Генс хотел как лучше. Точкой креативного отсчета экранизации он выбрал стилистику «Наемного убийцы» и «Горько-сладкой жизни». Отличный выбор, но режиссер не учел, что даже мейджоры пресмыкаются перед цензорскими решениями MPAA. Поэтому, когда продюсеры посмотрели собранный Генсом фильм, концентрация жестокости и насилия здорово испортила им настроение — студия не желала выходить на экраны с рейтингом R.
На утро в офисе Ксавьера обнаружилась телеграмма, сухим канцелярским языком доносившая до француза, что в его услугах Fox больше не нуждается, а монтировать картину поручено Николасу Де Тоту. Продюсерский ставленник заслужил высокое доверие благодаря виртуозному монтажу «Крепкого орешка 4.0», отличительной чертой которого был забористый экшн с минимумом крови. Очевидно, та же задача стоит перед ним и в случае с «Хитмэном».
// Настоящее кино