Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Творческие планы Уве Болла

Гроза геймеров герр Уве Болл не побоялся предстать перед репортерами программы MTV Multiplayer и порассуждать на тему шокирующих творческих планов. Если психическое здоровье вам дорого — ни в коем случае не читайте откровения этого страшного человека!

— Представьте ситуацию, что вы можете получить права на любую игру на свете. За что бы вы взялись?
— Мне нравятся Metal Gear Solid, World of Warcraft, Hitman, Silent Hill. Но половина из них уже превращена в фильмы, половина готовится сделать этот шаг — так что забудьте. Недавно на меня выходили с предложением экранизировать Manhunt, хотя у меня есть идея получше: прямо сейчас я веду переговоры о правах на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вообще, многое зависит и от ситуации в кинематографе. Вот, Grand Theft Auto. Это великолепная, но довольно старомодная игра, такие фильмы сегодня просто не снимаются. Даже не смотря на то, что она забавна и оригинальна, нужно проделать хорошие мыслительные усилия, чтобы понять, какую экранизацию можно из нее извлечь. Или Halo. Сенсационная игра, но я не думаю, что ее достаточно для вменяемого фильма. Его, конечно, можно сделать технически совершенным, но кинематограф строится на характерах, коих в Halo нет.

— Вы сказали, что вам нравятся Metal Gear Solid и World of Warcraft. Вы не пытались вступить в переговоры с правообладателями?
— Ситуация с Metal Gear получилась странной. Два парня-француза вышли на меня со словами, что наняты Konami писать сценарий. Они показали его мне, я заинтересовался, и если не считать мелких правок, сказал, что я в деле. Слух об этом просочился в прессу, а затем автор игры Хидео Кодзима заявил, что Болл не имеет к ней никакого отношения. Эти парни просто хотели иметь меня в союзниках, чтобы придти в Konami и осчастливить всех готовым проектом, но случилось прямо противоположное — видимо, им не слишком понравились «Дом мертвых» и «Один в темноте».

— А с «Варкрафтом» у меня не сложилось из-за натянутых отношений с Blizzard. Еще до «Осады подземелья» я пытался вести с ними переговоры, но вице-президент Пол Сэмс был негативно настроен в мой адрес с самого начала. Но сейчас у меня идет тур с «Посталом», я общаюсь с фанатами и уверен, что в игровой индустрии половина студий на самом деле любит меня и мои фильмы. Так что я вынужден работать именно с этой половиной, куда, увы, не входят Konami и Blizzard. Они не понимают, что Голливуд не слишком рад экранизациям игр, они считают себя такой элитой, а мои фильмы — дерьмом. Так что мы находимся на разных полюсах.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.