Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Ироничные миллионы

Ну, вот мы и в Хопре. «Ирония судьбы. Продолжение» собрала за свой первый уик-энд $9,38 млн., примерно одну девятую из которых принесли предварительные продажи билетов.

Много это или мало? Давайте разбираться. Самым ловко стартовавшим фильмом в России на данный момент являются «Пираты Карибского моря: На краю света», с ходу взявшие $13,87 млн. На втором месте уютно устроился «Шрэк Третий» с $12,07 млн., на третьем — снова «Пираты и Сундук мертвеца» с $10,84 млн. Таким образом, подвига «Ирония» не совершила и упокоилась на четвертом месте. Не лучше обстоят дела и с наработкой на копию. Каждый из 903 российских залов фильму принес по $10.384, что ой, как далеко от «Волкодавовских» $35.072.

Но есть парочка но. Во-первых, уик-энд 21 декабря (так уж сложилось исторически) прослыл глухим. В прошлом году, к примеру, лидер недели «Эрагон» собрал всего-то $1,14 млн. Во-вторых, сарафанное радио картины оказалось закономерно мощным, и маркетологи Первого канала (а не доверять им нет никаких оснований) уверены, что касса второго уик-энда переплюнет результаты первого. А там уже начнутся новогодние праздники, и продюсерам только и останется, что подставлять под золотой дождь новых свиней-копилок.

Картину, правда, может слегка подпортить «Илья Муромец и Соловей-разбойник» — единственная широкопрокатная семейная альтернатива проделкам Лукашиных.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.