Пресс-служба Первого отогрелась от новогодних праздников и объявила размер промежуточных сборов «Иронии судьбы. Продолжения». Рупором выступила газета «Коммерсантъ».
За 23 дня проката в копилке сиквела оказалось ни много, ни мало $48,5 млн., заработанных на территории России, СНГ и Балтии с общим количеством зрителей 8,05 млн. человек. Рекорды прежних лидеров отечественного кинопроката, «Дневного Дозора» и «Пиратов Карибского моря: На краю света» остались далеко позади — $34,9 и $31,8 млн. соответственно. Поуик-эндная касса картины пока не разглашается, известны только результаты первого (20-23 декабря, $9,38 млн.) и последнего (10-13 января, $3,14 млн.).
В рублях достижение выглядит еще внушительнее: 1,212 млрд., а региональный расклад говорит о незамутненной любви братских народов к общесоветской классике. Украина обогатила создателей на $3,85 млн., Казахстан на $950 тыс., а страны Балтии — на $1,08 млн. Константин Львович Эрнст результатом удовлетворен и — простите за каламбур — констатирует, что эксперимент по расширению кинотеатральной аудитории за счет зрителей старшего возраста признан успешно состоявшимся.
Для любителей копошиться в чужих карманах, Эрнст добавил, что производство «Продолжения» обошлось в $5 млн. и еще $4,5 млн. съел маркетинг.
Естественно, теперь главный вопрос, мучающий заинтересованных, формулируется следующим образом: «А сможет ли хоть кто-нибудь побить новый рекорд?» Взоры вопрошающих устремлены на диптих Бондарчука «Обитаемый остров».
// Настоящее кино