Сыто и пьяно прошел минувший уик-энд в офисах New Line Cinema. Клерки отпраздновали взятие трехсотмиллионного барьера «Золотым компасом» — аутсайдера на родине и лидера за океаном.
Первая экранизация трилогии Филипа Пулмана «Темные начала» обошлась студии в $180 млн.: круглую копеечку, учитывая американский зрительский резонанс. В отличие от коллег по жанру, New Line не стала опрометью снимать сиквел, не дожидаясь первого бокс-офиса, а заявила, что жизнеспособность продолжения определят кассовые сборы.
Ущербный пролет ленты по первой десятке вроде как поставил на будущих проектах крест, однако европейский зритель сказал свое веское хочу. Прокат еще продолжается и ленту ждет сбор сливок с одного из крупнейших по денежным показателям зарубежных рынков — Японии, а не за горами и DVD-релиз, тоже способный обернуться сторицей.
Из всего вышесказанного следует, что студия объявит-таки зеленый свет «Чудесному ножу», нужно только немножко подождать. А пока можно просто порадоваться за успехи Криса Вайса.
// Настоящее кино