Сценарная забастовка так набила оскомину, что, признаться, мы перестали о ней писать. И зря — драматурги устали сидеть без денег и потихоньку заключают «эксклюзивные пакты перемирия» с отдельными независимыми студиями. Первой выбить жалость из черствых страйкеров удалось United Artists, прикрываясь своей бедностью и отсутствием общих проектом с MGM — мейджором, давшим UA новую жизнь. На него соглашение не распространилось, но боссы все равно очень довольны. Правда, о бросившем якорь «Пинкилле» придется забыть — Брюс Уиллис ушел на другую картину, а Оливер Стоун занялся биопиком о Буше.
Вторыми по кривой дорожке рукопожатий и фальшивых улыбок пробежали братья Вайнштейн. Оба дивизиона TWC — The Weinstein Company и Dimension Films получили право доделывать начатые проекты и разрабатывать новые, хотя ничего особенно громкого в их пакете не наблюдается.
Следом повезло Spyglass Entertainment и Media Rights Capital, но в этом случае президенты Гильдии были суровы: «Если бы не знали, что от исполнения заключенных компаниями сделок с инвесторами зависит их дальнейшее существование, мы никогда не пошли бы на такой шаг». Шаг, однако, сделан и «Легенда о Вильгельме Телле» Кевина Рейнольдса отправляет в путь.
И, наконец, сегодня счастье обрушилось на Lionsgate и Marvel Studios. У первых впереди масса интересного: «Каратель: Военная зона», «Игра», «Генетическая опера» и «Дух», а вторые с удовольствием расшевелили уснувшие ульи «Капитана Америка», «Тора», «Человека-муравья» и «Мстителей», возобновив их вялотекущую разработку.
Кстати, в начале января состоялась встреча Союза кинотеатральных и телевизионных продюсеров с представителями режиссерской Гильдии, и в три дня стороны утрясли все вопросы. Детали переговоров от прессы утаены, но забастовки режиссеров не будет.
// Настоящее кино