Компания «Каропрокат» пересчитала приятно позвякивающие в кармане медяки и объявила о феноменальных сборах «Самого лучшего фильма» за первый уик-энд — $18 млн.Конечно, в эту сумму угодили пожертвования не только российской аудитории, но постарались и жители братских республик с Украиной включительно. Обособлено Россия и СНГ собрала $16,5 млн. или 403,87 млн. руб.
Предыдущий рекордсмен первых прокатных выходных, «Пираты Карибского моря: На краю света», удрученно складывает поникшего Веселого Роджера — никаким Джонни Деппам и Кирам Найтли не удалось добраться до комедиклабоских высот, застряв на отметке в $13,87 млн. Проигрыш состоялся по всем фронтам — каждая из 702 ТНТшный копий заработала по $23,5 тыс., тогда как любовь к штатовским флибустьерам оценивается в $19,9 тыс. на каждый экран (а было их 703).
Справедливости ради нужно заметить, что и противники у «Пиратов» были не чета нынешним «Рэмбо» и «Монстро»: «Шрэк Третий» и «Человек-паук: Враг в отражении». И еще вопрос, устоял бы «Самый лучший фильм» в схватке с подобными блокбастерами.
Есть и еще один щекотливый момент в отношении нынешнего рекордсмена. Касса первого уик-энда убедительно продемонстрировала торжество рекламной кампании над голосом рассудка, но как поведет себя «Самый лучший» на следующих выходных? Сарафанное радио лидера не изобилует зрительскими восторгами, да и первая волна страждущих ознакомления постепенно иссякает. Найдется ли у картины достаточное количество поклонников, что поддержат продукт рублем и не дадут со свистом ухнуть на две-три позиции в первой десятке?
В любом случае, сиквела, кажется, не избежать.
// Настоящее кино