Майкл Флеминг провел для Variety интересное расследование настоящего и будущего Universal, вскрыв подробности конфликта с Брэдом Питтом и Гильермо дель Торо, появившийся знак вопроса над «Хребтами безумия» и анонс четвертой серии «Борна». Полный перевод мы делать не стали, ограничившись пересказом самого главного.
Происходящее сегодня в Голливуде можно емко охарактеризовать термином пост-забастовочный стресс. Студии избегают разговоров о долгосрочных перспективах, опасаясь намеченной на лето забастовки Гильдии актеров, судорожно разбираются с подвисшими проектами, отказываясь от одних и меняя даты другим, и только Universal Pictures выглядят оплотом оптимизма.
В немалой степени — из-за продажи четыре года назад 80% Vivendi Universal Entertainment (в которую входят как студия, так и тематические парки) корпорации General Electric. И хотя Голливуд отчаянно сопротивляется акционированию, руководство Universal видит в совершенной сделке только плюсы: студия не только больше не думает, где найти средства на финансирование очередного проекта, но и планирует расширение кинопроизводства с 14-16 до 18-20 кинокартин в год.