Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Персидская статистика

Флибустьеры сайта IESb перехватили диснеевского курьера, спешившего в головной офис со статистическими сводками по экранизации «Принца Персии». Документация была изъята из планшета, изучена, отсканирована и выложена в Сеть.

На четырех страничках убористого текста обнаружились графики и таблички, иллюстрирующие народную волю — как следует подготавливаясь к картине, студия провела огромное количество опросов целевой аудитории ленты, выявляя, кто видится публике в главной роли, почему, и какая сумма должна значиться в его гонорарной ведомости.

Подавляющее большинство зарубежных респондентов из предложенных вариантов выбрало Дэвида Занди с солидным финишным результатом — 70%. Ближайший конкурент, Сэндил Рамамерти набрал только 8%, обскакав Орландо Блума, Джеймса МакЭвоя, Зака Эфрона, Майло Вентимилья, Стивена Стрэйта, Джареда Лето, Киллиана Мерфи и Ченнинга Татума (у последних двоих вообще по нулю процентов).

Гендерные пристрастия, однако, нарисовали иную картину: мужчины предпочли Рамамерти (63%), женщины — душку Блума (81%). Учитывая, что блокбастеры Голливуд затачивает принципиально под сильную половину человечества (девушку могут составить компанию своим бойфрендам на просмотрах мужского кино, а вот кавалеры женские истории игнорируют напрочь), настраиваться стоит либо на Занди, либо на Рамамерти. Ключевым фактором в голосовании за того или иного претендента на роль стала его внешность, ассоциирующаяся с игровым персонажем. На втором месте оказалась этнические черты лица, и только на третьем — известность.

Следующие вопросы раскрыли предпочтения студии, потому что один начинается со слов «Если вы проголосовали за Занди, то…» (лидирует предположение о его внешнем сходстве с Принцем), а другой спрашивает в лоб: «Если мы возьмем Занди, пойдете ли вы с семьей на фильм?» (57% да, 40% все равно, кто будет сниматься, 3% нет).

Справедливым гонораром зеваки назвали сумму в $2 млн. — в качестве сравнения им были названы деньги, полученные неизвестным Дэниелом Рэдклиффом за первого «Гарри Поттера» ($500 тыс. в 2000 году) и неизвестным Брендоном Рутом за «Возращение Супермена» ($1 млн. в 2004). Наконец, если студия остановится-таки на Дэвиде Занди, 73% потенциальных зрителей изъявило о намерении посмотреть эту и последующие картины сериала в кино или на DVD, а 27% решило, что ну его на фиг.

Вкусы американской публики оказались примерно такими же (Занди снова уделал всех со счетом 60%, хотя второй лидер зарубежной аудитории, Рамамерти, финишировал предпоследним, а нулевой результат показал только Лето). Мужчины по-прежнему отдавали предпочтение Рамамерти (58%), женщины — Блуму (82%) и Ченнингу Татуму (84%), основной причиной выбора кандидата осталась подходящая под Принца внешность (это у Татума-то?!) и только на третьем — актерский талант (у зарубежки он вообще был последним).

60% публики готово потратить кровные, если студия выберет Занди, 18% при таком раскладе на фильм не пойдет. По части гонораров янки оказались прижимистее, рекомендовав продюсерам не тратиться сильнее $1 млн., а в конечном итоге потенциальный франчайз с Занди снискал благосклонность 71% опрошенных.

Осталось добавить, что при запросе «Дэвид Занди» IMDb выдает ссылку на смазливого молодого человека, имеющего за душой производственную компанию Zandi Films, пару камео в «Людях в черном II» и «Марси Икс» и царские корни — парень принадлежит к персидскому королевскому семейству.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.