Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Подпольный сценарий Halo

Когда мы там положили цветочки на могилу экранизации Halo? Года полтора назад? Пора зажигать благовония и молиться богу Ганешу — по словам инсайдеров, клянущихся, что у них и в мыслях не было разыгрывать нас на первое апреля, проект снова подал признаки жизни.

Ситуация, вкратце, была такова:

Universal Pictures и 20th Century Fox совместно с Microsoft активно работали над картиной, пока в один прекрасный день ее бюджет не вырос до $145 млн. Мейджоры предложили Биллу Гейтсу элегантное решение проблемы — согласиться на меньший процент от прибыли. Microsoft, конечно, ответили отказом, и обе студии выбыли из дальнейшего продакшна. Помыкавшись по Голливуду, продюсеры поняли, что требуемой суммы им не собрать, и заморозили проект. Вроде бы прошлым летом Fox вернула Halo в перспективные планы, но с тех пор о картине не было слышно.

А вот, что случилось сегодня:

Стюарт Битти, сценарист обоймы роскошных блокбастеров вроде «Пиратов Карибского моря», «Соучастника», «Цены измены» и грядущих «Австралии» и «Солдат Джо», независимо от студий написал свою адаптацию игры под названием Halo: Fall of Reach.

В центре истории — известный как мастер чиф 117 солдат Джон, в шестилетнем возрасте то ли похищенный, то ли «рекрутированный» АНБ, и натренированный элитным спартанским воином. Бэкграундом выступает первый контакт с ордами ковенантов в обреченной колонии Урожай с последующим падением форпоста АНБ на планете Рич, где были вырезаны все спартанцы.

Но Битти не просто изложил культовые сюжетные линии, а снабдил их отменной дозой саспенса — как с акулой в «Челюстях», мы знаем о ковенантах, но ни разу не видим их где-то до середины сюжета. Сценарий, к слову, является приквелом к первой игре и дает ответы на многие вопросы. Более того, в нем есть зачин для продолжения Halo: Rise of the Flood и окончания Halo: Battle for Earth, подводящего итог событиям третьей части игры. Ковенанты подразумеваются полностью компьютерными, что несколько упрощает бюджетные прения.

Остается надеяться, что нужные люди придут от рукописи в восторг и дадут добро эксгумации проекта. Во всяком случае, от драматурга с таким серьезным послужным списком отмахнуться просто невозможно.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.