Продюсеры «Железного человека» не напрасно держали пальцы скрещенными, постукивали по дереву и курили благовония за успех своего детища: фильм Джона Фавро задал отличный тон сезону блокбастеров, собрав за дебютный уик-энд $201 млн.«Это фантастический старт для нашей студии, — прослезился председатель Marvel Studios Дэвид Мэйзель, вспоминая все те черные дни, когда комиксы издательства экранизировались мейджорами. — Как приятно, что такой мощный брэнд пришелся аудитории по душе не только в рисованном варианте! Мы теперь Pixar от кинокомиксов, получившие полный творческий контроль и создавшие стремительно растущую фэнбазу».
В одних только Штатах «Железный человек» собрал с 8700 экранов на 4105 площадках $100,8 млн., начиная с ночи превью-показов со среды на четверг. Для фильмов, которые не являются сиквелами, это второй результат за уик-энд после $114 млн. «Человека-паука» и восьмое место за все майские старты — картина уверенно потеснила «Матрицу: Перезагрузку», «Людей Икс 2» и выкинула из майской десятки второй эпизод «Звездных войн». Кстати, бюджет фильма оказался не столь высок, как считалось ранее: по обновившимся данным, производство вылилось в $140 млн. и еще порядка $75 млн. ушло на рекламные затраты.
В офисе Marvel Studios шампанское льется рекой, а пьяных сотрудников можно встретить в самых невообразимых местах. Глупые людишки верят, что «Невероятному Халку» тоже здорово повезет.
// Настоящее кино