В жизни Брека Айснера, ничего толком и не сделавшего со времен «Сахары», закончилась черная полоса. Летом режиссер начинает снимать ремейк ромеровских «Безумцев», а следом приступает к обновленному «Существу из Черной лагуны».— Мы начали подготовку к «Существу…» еще в прошлом году, исколесив устье Амазонки. Но из-за начавшейся забастовки сценаристов пришлось сделать паузу. Сейчас я переделываю сценарий Гэри Росса, над которым мы работали три года. Дизайн Существа разработан и будет частично из компьютерных, а частично из физических спецэффектов. Мы здорово задрали планку: макет делался по рисункам Марка МакКрири («Парк Юрского периода», «Пираты Карибского моря»). Эскизы верны оригиналу, но смотрятся по-новому.
Атмосферно (и мы обсуждали это со студией тысячи раз) картина будет верна духу классических «Франкенштейна» и «Человека-волка». Для меня принципиально не делать Существо монстром. Да, оно все еще опасно, да, у него по-прежнему есть эта тяга к женщине, но зритель должен ему сочувствовать. Если вы пересмотрите исходный фильм, он вас не напугает. И это именно тот аспект, который я собираюсь исправить.
Работу над фильмом я собираюсь начать после того, как «Безумцы» уйдут в монтажно-тонировочный период. Мы будем снимать их в Канаде при продюсерском участии Ромеро. Конечно, он не будет днями напролет торчать на площадке, но каждую деталь мы согласовываем с ним. Тематика фильма актуальна до сих пор — у нас осталось полно оружия со времен холодной войны. Но я не хочу снова клеймить армию, хотя ее роль в происходящем будет по-прежнему велика. Я покажу военную машину с двух точек зрения: управляемой силой (все эти танки и марширующая пехота) и индивидуальностью, когда отдельные солдаты не в ответе за решение правительства.
Главным героем станет шериф, ну и безумцы никуда не денутся. Самым важным будет объяснить, что кино не про зомби, а потерявших контроль над инстинктами людьми. Каждый подвергшийся заражению будет действовать по-своему. К примеру, у нас есть парень, который просто будет бить кулаками стену до тех пор, пока его руки не превратятся в кровавое месиво. В детстве самым страшным в кино для меня была идея карпентеровского «Нечто»: ты не знаешь, кому можешь доверять. Эту идею я пронесу в «Безумцев»: будешь ли ты в безопасности с собственной женой или матерью?
// Настоящее кино