Режиссер триллера «Тот, кто гасит свет» Андрей Либенсон подбросил нам второй постер картины, изготовленный для сочинского Кинорынка и конкурса «Кинотавра». Кино мы уже посмотрели (с нескрываемым, надо сказать, удовольствием — ждите рецензию) и оттого пришли в оторопь от увиденной афиши.
Нет, плакат, конечно, яркий и приковывает взгляд. Но кто, скажите на милость, идентифицирует в нем нуар-триллер о серийном маньяке, каждую среду расчленяющем маленькую девочку? Даже не так — кто догадается, что оберегающий светящийся силуэт Алексей Гуськов играет следователя, идущего по следу душегуба?
Почему отечественные постермейкеры так старательно гробят лучшие проявления режиссерской мысли, буквально отговаривая зрителя от просмотра?! Ну, неужели так сложно было придать постеру динамики и четкой жанровой ориентировки? Да хотя бы тот же Гуськов с пистолетом на фоне испещренной вырезками, диаграммами и фотографиями стены кабинета — ну, если не менять это кондовое название на по-голливудски стильную «Среду страха»!