Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Особо опасный рекорд. Продолжение.

Мы с большим интересном ждали вестей из-за рубежа. Еще бы, штурмовать американскую кассу в минувший уик-энд вышел с командой отечественных специалистов самый кассовый режиссер России Тимур Нуруахитович Бекмамбетов. Именно так, с полным именем и отчеством, потому что то, что он сделал со своей картиной «Особо опасен» в американском прокате — это то, чего так давно ждали поклонники жанра жесткого экшн. Он по-взрослому доказал, что при грамотном сочетании всех компонентов фильм с рейтингом R может в противостоянии один на один собрать (в пересчете на копию) больше, чем всевозрастной мультфильм.

Шутка ли, в жестком противостоянии, когда две картины шли ноздря в ноздрю, ни одна из них не несла существенных потерь, и единственное, в чем проигрывал фильм Бекмамбетова, так это в количестве залов, в которых демонстрировалась картина — их у «Особо опасного» было на восемь сотен меньше, чем у пиксаровского «Валл*И». А теперь будут цифры. Вышедший на 3992 копиях «Валл*И» собрал (здесь и далее мы говорим о предварительных оценках студии, финальный подсчет появится только ко вторнику) 62,5 миллиона долларов, наработка на копию составила 15 656 денежных знаков США. «Особо опасен» стартовал на 3175 копиях с отметки 51,1 миллиона, наработав на копию по 16 100 долларов. Для Эндрю Стэнтона это второй личный результат на старте после «В поисках Немо» и третий из фильмов с рейтингом G по сборам за первый уик-энд после «Немо» и «Корпорации монстров» (все три фильма производства Pixar).

Для самого кассового режиссера России «Особо опасен» несомненный прорыв. У ленты седьмое место среди всех фильмов с рейтингом R по сборам в первый уикэнд за последние двадцать лет. Причем перед ним стоят «Матрица: Перезагрузка», «Страсти Христовы», «300 спартанцев», «Ганнибал», «Секс в большом городе» и «8 миля». И второе место после «Послезавтра» среди картин, не стартовавших в прокате с первого места в чарте недельных сборов. Это двенадцатый показатель на старте среди фильмов, выходивших в прокат в июне, но среди режиссеров-дебютантов в Голливуде Бекмамбетову удалось совершить революцию — во всех перечисленных списках не было ни одного режиссера, не работавшего до тех пор на Фабрику грез.

Мы искренне поздравляем Тимура Нуруахитовича, желаем ему продолжить собирать камни и в мировом прокате. Как-никак «Ирония судьбы. Продолжение» стала самым кассовым неамериканским фильмом минувшего года. Мы-то знаем, чье имя в этот раз назвала судьба.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.