Концерн Sony перелистнул страницу в кинобизнесе, решив провести маркетинговый эксперимент с прокатом «Хэнкока»: в зазоре между кинотеатральным стартом и выходом фильма на DVD, лента появится в Интернете.Трансляция будет вестись прямиком на подключенные к Сети телевизоры Sony Bravia, на радость каждому владельцу аппарата. Удовольствие, разумеется, не бесплатное — одно подключение функции Bravia Internet link обходится в $299 единоразово, плюс какие-то деньги придется отдать за просмотр.
Новацией Sony рассчитывает как следует выбить из седла конкурирующую корпорацию Apple, обошедшую концерн на рынке электронных музыкальных устройств: никакие эксклюзивные предложения и завязки с родственными звукозаписывающими компаниями не спасли Walkman от полного разгрома «Айподом».
По прикидкам студии, «Хэнкок» появится в электронной версии к ноябрю.
// Настоящее кино