Если я сумею предложить им сюжет, который увлечет обоих, мы обязательно сделаем новый фильм. Стивен не был в особом восторге от «Королевства», но теперь он охотнее пойдет навстречу моим идеям. Так что сейчас мы ломаем головы, в каком направлении стоит отправиться дальше: мне хочется перебраться в новую эпоху, Стивену — немного вернуться назад. Он пытается поставить франшизу на старые рельсы, а мне интереснее попробовать что-то кардинально иное. Короче говоря, мы сейчас в творческой конфронтации.
Но именно из такой ситуации и родился четвертый фильм, это был гибрид двух наших идей. Посмотрим, что из этого выйдет.
Как хорошо, что Лукас сам подтвердил то, что мы давно подозревали: именно ему мы обязаны не самой блестящей концовкой и дурацким артефактом вместо канонических религиозных реликвий. Будем держать пальцы за Спилберга: мысль сохранить консервативную старомодность цикла нам очень импонирует.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Резво добравшийся до $740-миллионной отметки «Индиана Джонс» заставил газету The Sunday Times припомнить Джорджу Лукасу все его намеки на пятую серию и поставить вопрос ребром: что дальше?
— Ну, мы рассчитывали примерно на такую сумму. С учетом инфляции и немного округляя, лента выступила на уровне предыдущих серий. Так что мы довольны. Главным вызовом оказалось найти историю, которая устроила бы всех. Было намного проще, когда мы делали первую часть: я просто говорил, что хочу получить, и все выполняли мои указания. Теперь же мне приходится уговаривать ставших успешными Стивена и Харрисона, что, конечно, осложняет процесс.
Если я сумею предложить им сюжет, который увлечет обоих, мы обязательно сделаем новый фильм. Стивен не был в особом восторге от «Королевства», но теперь он охотнее пойдет навстречу моим идеям. Так что сейчас мы ломаем головы, в каком направлении стоит отправиться дальше: мне хочется перебраться в новую эпоху, Стивену — немного вернуться назад. Он пытается поставить франшизу на старые рельсы, а мне интереснее попробовать что-то кардинально иное. Короче говоря, мы сейчас в творческой конфронтации.
Но именно из такой ситуации и родился четвертый фильм, это был гибрид двух наших идей. Посмотрим, что из этого выйдет.
Как хорошо, что Лукас сам подтвердил то, что мы давно подозревали: именно ему мы обязаны не самой блестящей концовкой и дурацким артефактом вместо канонических религиозных реликвий. Будем держать пальцы за Спилберга: мысль сохранить консервативную старомодность цикла нам очень импонирует.