На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Беляефф Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Беляефф

автор Денис Данилов | источник The Hollywood Reporter | 12.08.2008

Культовая проза Александра Беляева заживет голливудской жизнью — спасибо Жене Кокотухе, познакомившей компанию Stone Village Pictures с романом «Человек-амфибия», ставшим приоритетной собственностью продюсера Скотта Штайндорффа.

Роман Беляева до сего дня экранизировался дважды: сначала Владимиром Чеботаревым и Геннадием Казанским для большого экрана в 1962 году, а 42 года спустя — в формате сериала Александром Атанесяном. Последний, кстати, так устыдился конечного результата, что в титрах назвался Петром Ивановым.

Новая версия, окрещенная «“Всплеском”, встречающимся с “Форрестом Гампом”», сменила место действия на дельту Амазонки, выдала хирургу Сальваторе американский паспорт и подыскивает подходящего сценариста. Дополнительно Штайндорфф пообещал затопить американский рынок переводной версией книги, комиксами и графическими новеллами.

Любопытно, планирует ли он аналогичный массированный удар «Мастером и Маргаритой»?

теги: приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

15 комментариев
1
Неужели до западных фильммейкеров наконец дошло, что советская классика - это не только собрание сочинений Ленина в 55 томах, но и вполне увлекательные и кинематографичные книги. "Сталкер", "Мастер и Маргарита" и вот теперь "Человек-амфибия" - похоже, в Голливуде намечается новая тенденция (во всяком случае, в это хочется верить).

Жаль, наши кинематографисты до сих пор не смекнули, что на полках библиотек пылятся десятки идей для новых фильмов, которые могут принести своим создателям успех и немалую прибыль. При грамотном подходе, конечно.
А я мечтаю о постановках Чейза. Были пару штук, но они кроме "Пальметто" остались почему-то в категории B-movies.
А как же латышский "Мираж"? Для своего времени был очень неплохой фильм.
Ну что же посмотрим, что у них получится. Мне кажется лучшей экранизации для этой блистательной книги все таки не было. Лично мне версия 1962 года вообще не нравится, не говоря про версию Атанесяна. Кстати Денис, а разве Атанесян так уж устыдился? На сколько я помню ему конечный продукт вполне понравился и он успел смонтировать 2 серии, но потом его отстранили от монтажа и озвучания и этим занимался Тодоровский, вот Атанесян и обиделся и попросил убрать его имя из титров. Хотя история там мутная была. Тодоровский наоборот утверждал, что Атанесян снял фигню, которую даже было сложно монтировать.
Хм, вот про историю с отстранением я не слышал. До меня дошла только версия Тодоровского, видимо.
Я вот тут порылся в интернете и если быть точнее Атанесяна вроде как не допустили. Опять же с его слов: После того как он привез красивейший черновой материал и смонтировал две серии, у него серьезно заболел сын. Атанесян уехал из страны лечить ребенка, а Валерий Тодоровский завершил монтаж. Также без участия Атанесяна фильм был озвучен, что режиссеру не понравилось. Большую часть работы он забраковал и предложил переозвучить сериал заново. Тодоровский отказался. После этого случая Атанеся и попросил убрать свою фамилию из титров.
Любопытно. К счастью, формулировка "так устыдился конечного результата, что в титрах назвался Петром Ивановым" подходит и для такого развития событий.
Вы имеете ввиду по мотивам "Весь мир в кармане"?
Кстати, если экранизировать сейчас, вышел бы очень даже ничего нуар-детектив.(практически из любой вещи)
Кстати, а как обстоят дела с мультфильмом "Человек-амфибия", который должен был режиссировать тот же Атанесян? В проекте были задействованы Леонид Агутин (голос Ихтиандра), Анжелика Варум (Гуттиэре) и Михаил Шуфутинский (ворон Флинт). Года полтора назад по ТВ был показан фрагмент анимации, кстати, очень даже неплохой, но больше о проекте ничего не слышно.
Выскажу свое сугубо субъективное мнение о новости. Я рад, честное слово, рад! надеюсь советская классика приживется на голливудском экране, так как она действительно заслуживает быть оцененной в мире, который о ней действительно знает только по наслышке, штампам и многотомному сочинению Ленина....

Надеюсь на то что из бедующего фильма не получится очередного бокбастера а-ля рус, да и вообще какого ни будь болкбастера. Книга Беляева, как и многая советская проза, искренне наивна, именно этим она для многих и интересна... Эти книги полные надеж на светлое, счастливое бедующие, мира во всем мире и отсутствия социальных и экономических проблем у человечества давали читателю веру в то, что обещания данные народу будут выполнены.

Да, это была грандиозная попытка изменить не то что мир, а саму природу человека. Не получилось…

нашу экранизацию смотрел только один раз, причем очень и очень давно, больше пересматривать не тянет, и тут дело не в том, что фильм по моему мнению говно, а потому что для сегодняшнего меня этот фильм абсолютно чужой и непонятный

p.s. больше чем уверен в том что с удовольствием посмотрю голливудскую версию. Только вот не знаю радоваться или огорчатся этим ощущениям?
Половина того, что вы написали - сытый мещанский бред. Если понимаете только продукцию Голливуда, а от отечественной классики вас воротит, то хоть не сигнализируйте об этом громко, не позорьтесь.
Абсолютно солидарен. Наш фильм (старый, ессесно, а не эта сериальная лобуда) без вопросов лучше. В нем есть душа. А в американском будут только спецэффекты.
Genki, ты читать умеешь?

по твоему будучи патриотом своей страны я должен восхвалять абсолютно всё из того что делается моими соотечественниками?

То есть я должен ставить в один ряд и восхвалять фотоработы "целующиеся менты" и "Явлением Христа народу", творчество Германа и Фесенко, истинное мастерство и работу ремесленника?

Если ты так считаешь, то мне тебя искренне жаль!

а что до Голливуда, и вообще зарубежное киноискусства, нельзя отрицать что и они вносят огромный, а по нынешним временам, основной вклад, в развитие киноискусства. Тот же Форсаж даст не то что сто, а всю бесконечность очков в перед нашим стритрейсерам, также как наш Шерлок даст туже пропасть очков всем оригинальным постановкам.

Вернемся к «Человеку Амфибии», а я говорил ТОЛЬКО про его постановку. Есть такая русская пословица на вкус и цвет товарища нет", надеюсь смысл понятен

p.s. Писал первый пост в этой ветке под впечатлением от просмотра «Дневников мотоциклиста», хорошего и интересного фильма про юность Гивары, про становление его личности на путь поиска средств для изменения той горькой доли которая выпала коренному, населению Южной Америки, под гнетом капитализма.
Я знаю еще одну пословицу в тему: у каждого свой вкус - сказал кот и облизал свои яйца. Если вкус плохой - то, как верно заметил гражданин genki, надо скромнее быть. Никто и не говорил про Форсаж и уж тем более в приличном обществе не произносил вслух грязного ругательного слова "Стритрейсеры" Не путай палец и этим делом. Это вообще не о том. Разговор о конкретном фильме, а не о мировом киноискусстве. Кстати, в последнее время США в то самое киноискусство не вкладывает, а все как-то больше кладет.
Ёпс! Возвращаюсь к конкретному фильму, фильм Человек-амфибия от режиссера В. Чебатарева, считаю средним и не тянущим на звание "хорошая советская классика" это моё мнение, и все кто считает иначе идите лесом!
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru