Студия Warner Bros. не стала долго тянуть волынку с урегулированием будущего DC Comics и в интервью The Wall Street Journal худрука мейджора Джеффа Робинова разложила свои планы по полочкам.Уорнеры остро нуждаются в прибыльных франшизах. Майский провал «Спиди-гонщика», при $120 млн. сдюжившего всего $89 млн., срыв из-за сценарной забастовки «Лиги Правосудия» и закрытие независимых лэйблов Warner Independent Pictures и Picturehouse сократили объем производства: через пару лет студия будет выпускать от 20 до 22 фильмов в год в противовес нынешним 25-26. Собственно, и перенос «Гарри Поттера» был обусловлен в частности тем, что Warner. был необходим июльский блокбастер (слот, зарезервированный под «Лигу»). «Принц-полукровка» выйдет в счастливый для мейджора уик-энд, усилиями «Темного рыцаря» принесший $158 млн. за трехдневку.
Опыт Бэтмена показал, что сегодня супергероический материал глобален, как никогда прежде — кинокомиксы смотрят на тридцати языках свыше шестидесяти стран. Если добавить к этому, что подобные картины превосходно обеспечивают работой и прибылью прочие дивизионы концерна Time Warner (имеется в виду выпуск сопутствующих товаров), то вполне логично, что рисованные страсти станут одной из главных статей дохода студии.
К 2011 году DC Comics подготовят материал для двух из запланированных шести-восьми картин.
Предполагалось, что базис для будущего процветания заложит «Лига Правосудия», сводящая в кадре сразу несколько персонажей и разжигая интерес к их сольным похождениям — в частности, к Зеленому Фонарю. Другим кросс-овером планировался «Бэтмен против Супермена», но из-за того, что «Возвращение» не сработало должным образом, оба проекта поставлены на паузу. Если бы лента Сингера выстрелила, к этому или следующему Рождеству Warner изготовили бы сиквел. Теперь же студия собирается основательно обновить франшизу (поглядывая на «Невероятного Халка») и просит не рассчитывать на противостояние DC-икон в ближайшем будущем.
Новая стратегия позволит мейджору использовать маркетинговую модель конкурентов из Marvel и представить каждого персонажа отдельным фильмом, а на основе этих лент и их продолжений изготовить мультихарактерную постановку. Студия собирается посвятить по собственной картине всем героям DC из лицензированной библиотеки, а сами фильмы снимать в стилистике «Темного рыцаря». С практической стороны это означает открытие темной стороны в каждом персонаже, включая Супермена, ровно настолько, насколько это позволяет характер подопытного.
Детальные планы по наследию DC Warner огласят в следующем месяце, но уже сейчас известно, что усилия сосредоточены на четырех картинах в течение ближайших трех лет, включая третью серию «Бэтмена», перезапуск «Супермена», и две ленты, о которых мы сказали парой абзацев выше. В активной разработке находятся картины о Зеленом Фонаре, Флэше, Зеленой Стреле и Чудо-женщине — вполне возможно, что два счастливчика скрываются среди них.
// Настоящее кино