Мы хоть и любим фурианскую франшизу, но настроены не так оптимистично: «Хроники» собрали в домашнем прокате всего $57 млн. против потраченных $105. Даже общемировые сборы студийные расходы не очень-то и покрыли (всего фильм набрал $115 млн.). Правда, мы ничего не знаем про результаты продаж DVD, а игра по ленте стала бестселлером.
Дизель, впрочем, утверждает, что все в порядке и единственная причина, по которой сиквелы до сих пор не были сняты — врожденный перфекционизм и желание все сделать в лучшем виде. Что до сюжета, то здесь никаких сюрпризов:
— Рано или поздно мы все попадем в Андерверс.
Андерверс (ну-ка, кто помнит, как извернулись отечественные локализаторы?), это мир некромонгеров, на троне которых Риддик благополучно воцарился к финалу «Хроник».
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Предпринимающий все возможные шаги для возвращения в кассовый строй, Вин Дизель не видит причин, по которым давно обещанные главы «Хроник Риддика» однажды не появятся на экранах.
— Дэвид Туи пишет сценарии. Мы планируем два фильма, и единственный вопрос заключается в том, следовать ли примеру «Властелина колец» и снимать ли обе картины одновременно.
Мы хоть и любим фурианскую франшизу, но настроены не так оптимистично: «Хроники» собрали в домашнем прокате всего $57 млн. против потраченных $105. Даже общемировые сборы студийные расходы не очень-то и покрыли (всего фильм набрал $115 млн.). Правда, мы ничего не знаем про результаты продаж DVD, а игра по ленте стала бестселлером.
Дизель, впрочем, утверждает, что все в порядке и единственная причина, по которой сиквелы до сих пор не были сняты — врожденный перфекционизм и желание все сделать в лучшем виде. Что до сюжета, то здесь никаких сюрпризов:
— Рано или поздно мы все попадем в Андерверс.
Андерверс (ну-ка, кто помнит, как извернулись отечественные локализаторы?), это мир некромонгеров, на троне которых Риддик благополучно воцарился к финалу «Хроник».