Предыстория происходящего на экране такова: Тихон, думая, что нечаянно в порыве ревности убил свою жену Агнессу, пытается покончить с собой, но его рука отказывается выполнить задуманное. В той же квартире ни о чем не подозревающая Лиза, подруга Агнессы, выбирает наряд для вечера, думая, что Агнесса придет с минуты на минуту.
Единственное, что можно сказать наверняка: инструментарий Руминова действительно изменился. Красочная картинка, стабильная камера — вы вот можете поверить, что по другую сторону объектива все тот же Федор Лясс?
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Трудящийся над комедией «Обстоятельства» Павел Руминов выложил в своем журнале довольно странный отрывок из фильма на две с половиной минуты.
— Все приемы «Дочерей», вообще все приемы, использованные до этого, были запрещены к использованию; почти в буквальном смысле этот фильм делал другой человек — их внутри нас очень много, поэтому человеческое имя — это всего лишь что-то вроде огромного спального мешка для дюжины разных людей.
Предыстория происходящего на экране такова: Тихон, думая, что нечаянно в порыве ревности убил свою жену Агнессу, пытается покончить с собой, но его рука отказывается выполнить задуманное. В той же квартире ни о чем не подозревающая Лиза, подруга Агнессы, выбирает наряд для вечера, думая, что Агнесса придет с минуты на минуту.
Единственное, что можно сказать наверняка: инструментарий Руминова действительно изменился. Красочная картинка, стабильная камера — вы вот можете поверить, что по другую сторону объектива все тот же Федор Лясс?