Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новые постеры: «Адмиралъ», «Тариф новогодний», «Морфий», «Любовь-морковь 2» и др.

С плакатами к отечественным фильмам ситуация более плачевная — промежуточных результатов нет, все афиши делятся строго на хорошие и плохие. Начнем с первых, подробно на них не останавливаясь: их эффектность и эффективность видны невооруженным взглядом.

«Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца», «Адмиралъ», «Морфий» и «Тариф новогодний». Комментария ровно два. Нет, «Высший состав» это не подзаголовок «Адмирала», а название спецпроекта в журнале, отведшего под фотоматериалы ленты несколько разворотов. Любопытно, не студия ли Артемия Лебедева рисовала афишу «Морфия»?

А вот оставшихся позвольте попинать. «Очень русский детектиff», выполненный за десять минут на мятой бумажке мало того, что напоминает своей небрежностью тизер товарища по цеху, так еще и работает с точностью до наоборот, вызывая стойкий рвотный рефлекс. Как бы смешные фамилии в шапке, включая имбецильного Брата Пидда, как бы остроумный слоган «Русская комедия об американской трагедии» и паршиво отфотошопленная статуя Свободы — вот весь нехитрый арсенал, нацеленный на кассу. Ну-ну, вам бы самим арбуз на голову.

«Белка и Стрелка» похорошели начертанием лого, но сам плакат не просто оставляет желать лучшего, а так и просится в «Постеры-близнецы». Мы-то, наивные, считали, что сокрушительный провал носителя однокренной афиши продюсеров чему то, да учит. Плакатистов «Любови-моркови 2» можно было бы оправдать желанием выдержать узнаваемость имиджа, да только вот проблема: компании «Синефантом Promo», похоже, просто лень красиво прорабатывать бэкграунд в случаях, когда заказчик удовлетворяется примитивным коллажем (вспоминаем «Все могут короли», «Стритрейсеров» и «Любовь-морковь»).

Ну, а плакат «Дикого поля» угодил сюда исключительно потому, что даже имя на руках арт-хит не обязательно плевать на маркетинг и отделываться надписанным кадром из фильма. Это называется работой спустя рукава.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.