На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Моби Бек фильм Моби Дик* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Моби Дик*

Моби Бек

автор Денис Данилов | источник Variety | 23.09.2008

Студия Universal Pictures решила неожиданным образом попользовать Тимура Бекмамбетова, вместо комиксов и экшнов поручив ему режиссуру новой версии «Моби Дика».

Адаптацию классического романа Германа Мелвилла за шестизначное вознаграждение выполнят Адам Купер и Билл Коллейдж, чьи кинематографические заслуги исчерпываются двумя комедиями («Мгновения Нью-Йорка» с сестрами Олсен и «Нас приняли!») и намеченном на 2010 год Nightcrawlers от МакДжи.

Идея экранизации заключается в том, чтобы пересказать историю языком графических новелл, изменив структуру повествования и превратив книгу в насыщенную визуальными эффектами приключенческую историю о мести. Вместо нарратива от лица американского моряка Измаила, наблюдающего за прогрессирующей одержимостью Ахаба белым китом, негативно сказывающейся на его капитанской карьере, мы получим краткую предысторию столкновений Моби Дика с другими китобоями, и Ахаба в качестве харизматичного лидера, ведущего свою команду против морского убийцы.

Продюсировать картину будут Скотт Стабер, Джим Лемли и Кормак и Марианна Уибберли. Бекмамбетов параллельно разрабатывает сиквел «Особо опасного!» и несколько картин на русском языке для отечественного проката.

теги: экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Моби Дик*

7 комментариев
1
Хочу сказать что Бекмамбетов точно сбежал в Голливуд от Эрнста.
Кошмар! "Моби Дик" с режиссером Бекмакбетовым и сценаристами комедии с сестрами Олсен.
Чувствуется, Меллвил в гробу перевернулся. Если и снимать "Моби Дика", то только кому-нибудь вроде Ридли Скотта или Джеймса Кэмерона. Плохая затея. Испоганят легендарную книгу.
Уже представляю себе, как Ахав запускает в Моби Дика гарпун в слоу-мо.
Сюжет о яростной дуэли кита-убийцы и безумного капитана мусолят уже на протяжении 80 лет, напрочь увязнув в штампах костюмно-исторического кино. Пора двигаться вперед и вовсю экспериментировать с формой, не пугаясь грозного слова "классика". К тому же, если хорошенько подумать, Моби Дику вполне подходит комикс-стайл. Довольно простой, но при этом захватывающий и драматичный, сюжет с колоритными персонажами-харизматиками - большинство графических новелл, которые выходят за рамки мейнстрима, создаются по той же схеме, что и великий роман. Думаю, если бы Герман Мелвилл жил в наше время, "Моби Дик" увидел свет именно в формате комикса - безумно красивой, мощной новеллы в полтысячи страниц
Кстати, по мотивам "Моби Дика" создано несколько графических новелл. Своей комикс-адаптацией романа отметился даже сам Уилл Айзнер, создатель Духа, а в этом году новую версию старой истории выпустили в Marvel.
Ой, одна из самых моих любимых книг - бедный Мелвилл. Нет, я рад, что Бекмамбетов ужился в Голливуде, и мне понравился "Особо опасен", но превращать такой замечательный роман в цирк-шапито... Это ж то же самое, что сделать боевик с слоу-мо из "Преступления и наказания".
Интересно, а Хабенский в камео русского гарпунера будет?
Согласен, классике не помешает стильный визуальный ряд с яркими персонажами, как в "300". Но ведь и "Особо опасен" с первоисточником Миллара разные по сути вещи, но от этого никому хуже не стало, ни Марку, ни Тимуру, да и зритель в накладе не остался. Но по мне, у Финчера роскошно бы вышло.
Ну все дожили

Теперь осталось только снять кровавый триллер про маньяка-геронтофила Родиона Раскольникова, его подружку-проститутку Соньку-Мармеладку за которой охотится ее сумашедший садист-жених и наркомана-полицейского, пытающегося раскрыть серию убийств старушек....
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru