Охочий до слухов ресурс Latino Review заглянул на устроенные компанией NuImage режиссерские смотрины и рассказал, чей зад может опуститься на стул постановщика обновленного «Конана».Бретт Ратнер. Наш любитель комиксов поспел и тут, невзирая на наполеоновские планы. Если кто забыл, то Ратнер собирается снять ремейк «Невероятно съежившегося человека», экранизировать комикс «Предвестник», запаять в целлулоид жизнь Хью Хефнера, увековечить помощника Фрэнка Синатры и сдюжить «Час пик 4». Не многовато ли обязательств?
Нил Маршалл. Вот прекрасная кандидатура, знающая толк в классике 80-х и умеющая уходить в отрыв. Проблема исключительно в контракте с Universal, по которому англичанин должен снять экшн-триллер «Драйв» и вестерн-хоррор «Святотатство».
Джеймс МакТиг. Подмастерье братьев Вачовски относительно свободен: после «Ниндзя-убийцы» в его ежедневнике значится «Откровение», а после — мистический детектив «Бангкок 8». Но с ним вот какая штука: проект закреплен за Millennium Films, а Миллениум, как известно, работает и над «Конаном», поэтому бангкокских коней может запросто придержать.
Братья Страуз. Господа хорошие после «Чужих против Хищника: Реквиема» никаких режиссерских контрактов не заключили, поэтому и тут, скорее всего, пролетят фанерой над Парижем, вернувшись в спецэффектную мастерскую.
Марк Невелдайн и Брайан Тэйлор. Компаньонский «Адреналин» пользуется у зрителей некоторой любовью (нам он как-то совсем не пошел), «Игра» почти готова, а производство «Ионы Хекса» еще не началось, так что в перезапуск «Конана» они вписываются запросто. Хотя Нил Маршалл все равно милее.
Хуан Карлос Фреснадильо. Испанский подход к сиквелизированию был неплох, в его расписании нет ничего, кроме намеченной на нескоро «Среды», но его редкое появление на новостном радаре делает его не самой горячей кандидатурой.
Роберт Родригес. А вот это интересно. Всем известно, что Родригес уже работал над «Конаном», когда тот находился в ведении Warner Bros. Года разработки мейджора утомили и студия права перепродала, а Родригес тем временем взялся продюсировать (ну, и снимать — втихаря) спин-офф про Рыжую Соню. Поскольку Марвеловская концепция пересечения киновселенных в моде, то Конана на периферии истории нам тоже пообещали. Роберто уже успел заявить, что хочет как минимум продюсировать «Конана», откуда вытекает логичный вопрос: почему бы ему проект и не отдать?
// Настоящее кино