Управленцы Marvel Studios сделали вид, что не расслышали Ди Джея Карузо, в каждое интервью вворачивающего мантру «Я хочу снимать “Тора”», и начали переговоры о постановке с самым неожиданным претендентом из всех возможных.По замыслу главы производственной ячейки Кевина Фейджи, лучше всех с материалом, дающим крен в фэнтези, управится Кеннет Брана. В сценарии Марка Протосевича студент медицинского колледжа Дэвид Блэйк пытается ужиться со своим альтер-эго — скандинавским богом Тором.
Изрядно удивившись выбору Marvel, мы припомнили пятерку наиболее неподходящих для жанра режиссеров, внесших лепту в кинокомикс:
Тим Стори. Перестав быть независимым, Стори заделался коммерческим комедиографом: фурор скромной комедии «Парикмахерская» позволил ему взяться за художественно несостоятельный ремейк «Такси». Два успеха подряд, и лучшей кандидатуры для оживления «Фантастической четверки» оказалось не найти.
Дэвид Слэйд. О британце Слэйде заговорили после жесткого драмо-триллера «Леденец», представившего публике будущую Джуно. Мейджоры медлить не стали, и тут же зарезервировали постановщика под одну из самых жестоких графических новелл, на экране несколько сбавившей кровавый литраж — «30 дней ночи».
Гэвин Худ. Южноафриканский актер, сценарист и режиссер прогремел на весь мир криминальной драмой «Цоци», получившей в 2005 году премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Голливуд быстро взял постановщика в оборот, сначала отрядив снимать драматический триллер «Версия», а следом поручив становление «Росомахи».
Анг Ли. Триумф тайца пришелся на 2001 год, когда «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» взял четыре «Оскара» и был отмечен еще шестью академическими номинациями. Ли оперативно доказал умение работать в экшн-режиме новеллой «Избранный» из промо-цикла BMW и был принят на борт «Халка».
Филипп Янковский. В полный метр Янковский пришел, когда понятия отечественного мейнстрима не существовало в принципе, получив теплую прессу за драму «В движении». «Статский советник» продемонстрировал режиссерскую живучесть в бокс-офисных сводках, и следующим фильмом Янковский снял претенциозного «Меченосца» — комикс не по происхождению, но по сути.
// Настоящее кино