Что-то давно мы не прохаживались словесным коромыслом по хребту творческого застоя — хотя достойных претендентов для «Постеров-близнецов» появилось более чем достаточно. Попробуем наверстать, переведя вернувшуюся рубрику в ежедневный формат и начав с двойной порции обличений.Кажется, художники «Пилы» ввели новую плакатную моду, угрожающую стать таким же штампом, как «надувная голова» и «сквозь ноги»: выплывающий из темноты абрис главного героя, слегка подсвеченный контровым. Постермейкеры «Каменной башки» уже демонстрировали искусство копипаста, теперь подтянулись авторы «Мстителя». Даже растворяющийся красный цвет решили не трогать.
Диснеевцы любят самоцитирование. Разбор повторяющихся в разных мультфильмах сценок, пару лет назад бродивший по Сети, вы наверняка видели, теперь попробуйте найти десять отличий между тизерными плакатами «Геркулеса» и «Вольта».
Создатели афиши к «Санденскому» конкурсанту «Хороший денек стать сексуальной шоколадкой» не слишком обременяли себя поиском концепции: вряд ли жюри удостоило вниманием проходную комедию «Сдохни, Джон Такер!» — так почему бы не попользовать идею ее плаката в собственных целях?
А вот Кевину Смиту не повезло. Думаете, он первым изобразил на постере оральное удовольствие? Нет, конечно. Но одно дело умеренно невинная комедия с Джессикой Альбой «Удачи, Чак!», и совсем другое, когда на афише написано страшное слово из пяти букв. Расклад мы помним: плакат «Зака и Мири» был запрещен для использования на территории США.
За неоценимую помощь в оживлении рубрики спасибо Нику Митропольскому.
Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики.
// Настоящее кино