У Лернера есть студия в Болгарии, где он и намеревался снимать картину. Плюс в кадре могут сгодиться ландшафты Китая. Так что же Ратнер? Уже успел сказать «Да»?
— Вообще-то нет. Давайте внесем ясность. Пока я не берусь за «Конана», та статья была очень преждевременной. Мы просто сошлись в некоторых вопросах. У меня контракт с Paramount и, не смотря ни на что, сначала я сделаю для них «Полицейского из Беверли-Хиллз 4». Ави не должен был никому рассказывать о моих планах.
Нужно заметить, что это просто замечательно. Ратнер каким бы ремесленником он не был, просто идеальный кандидат в постановщики нового дела Акселя Фоули. Лучше него могли бы быть только Майкл Бэй или Тони Скотт, но будем реалистами — ни один, ни второй ни за что не взялись бы за картину. А вот «Конану» нужен не этот жизнерадостный пухлячок, а тот, кто действительно знает толк в книгах Роберта Ховарда. И лучше Роберта Родригеса или Роба Зомби студии никого не найти.
Слава Крому! Новость об утверждении Бретта Ратнера режиссером «Конана» оказалась анонсом, слишком преждевременно отправленным продюсером проекта Ави Лернером в The Hollywood Reporter! Как же на самом деле обстоят дела? Газета LA Times провела расследование, последовательно связавшись непосредственно с баламутом Лернером и жертвой интриги Ратнером.
— Ну, есть еще несколько препятствий. Бретт готов взяться за картину, но только если мы сойдемся в вопросах бюджетирования, техники спецэффектов и съемочных локаций.
У Лернера есть студия в Болгарии, где он и намеревался снимать картину. Плюс в кадре могут сгодиться ландшафты Китая. Так что же Ратнер? Уже успел сказать «Да»?
— Вообще-то нет. Давайте внесем ясность. Пока я не берусь за «Конана», та статья была очень преждевременной. Мы просто сошлись в некоторых вопросах. У меня контракт с Paramount и, не смотря ни на что, сначала я сделаю для них «Полицейского из Беверли-Хиллз 4». Ави не должен был никому рассказывать о моих планах.
Нужно заметить, что это просто замечательно. Ратнер каким бы ремесленником он не был, просто идеальный кандидат в постановщики нового дела Акселя Фоули. Лучше него могли бы быть только Майкл Бэй или Тони Скотт, но будем реалистами — ни один, ни второй ни за что не взялись бы за картину. А вот «Конану» нужен не этот жизнерадостный пухлячок, а тот, кто действительно знает толк в книгах Роберта Ховарда. И лучше Роберта Родригеса или Роба Зомби студии никого не найти.