![]() |
|
|
![]() |
Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»автор Денис Данилов | 18.11.2008Компания «Централ Партнершип» — наше все. Мы честное слово не посвящаем все свободное время тому, чтобы в очередной раз расхохотаться в лицо дизайнерскому отделу Дирижабля, но они опять нас спровоцировали. Зоркий глаз большого любителя бондианы domrist нашел истоки вдохновения плакатистов «Домового». ![]() ![]() Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики. ![]() | |
28 комментариев
![]() А я вот не сказал бы, что они такие уж и близнецы. по сравнению со всеми прошлыми - самые непохожие. ![]() О, это наш любимый сорт комментариев к данной рубрике! Вы шире смотрите. На концепцию основную. Таких копипастеров, как Грымов, их и нет больше. ![]() Если мыслить глобально - композиция, тоновые акценты и даже угол направления рук обоих "стрелков" - очень близко. прищурьтесь и не различите. ![]() Нет, тут спорить бесполезно, многое схоже, но все же, среди того, что было ранее - они менее похожи. ![]() Содрано или не содрано здесь, конечно, можно спорить. Правда есть один жирный плюс, а именно по композиции и тоновым акцентам. В плакате "Домового" все намного улучшено. Так что можно простить.;) ![]() Не похоже! Не плагиат! И пусть Zloben пишет всё, что ему угодно (он по моему никога и ни в чём здесь не сомневался ещё, да и вряд ли такое будет когда-нибудь). Но я видел и получше изображения к первой и второй картине, а вы взяли прямо совсем не очевидные. И кстати, наше мнение большинство - это о чём то говорит. ![]() У меня почему-то впечатление, что Zloben вполне может сомневаться. Например, в вашей адекватности:)) ![]() Ну что ж, это его личное дело. Добавлю от себя, что человек, который часто сомневается в основном неуверенный в себе;) ![]() Учитывая, что комментарием выше вы пишите, что я никогда и ни в чем не сомневался — буду считать это комплиментом. ![]() Zloben, если быть откровенным, то я о Вас хорошего мнения и ничего такого неприятного не имел ввиду. Да, у нас имеются разночтения, у каждого своё мнение, но это вполне нормально. Я Вас уважаю. ![]() Я тоже считаю, что они не очень похожи (мало ли постеров с вытянутой пушкой...) Другое дело, что у Домового пистолет явно выходит на передний план, лично мне сразу вспомнился Не грози Южному централу: http://www.kinopoisk.ru/picture/658723/ ![]() "черпали вдохновение" вполне себе хорошее описание сходства изюминка-то своя ![]() Ну тут веть Постер имеет прямое отношение к фильму... И считаю что они лишь похожи, но не как не близнецы, сам смысл в них разный, это вам не не "аля лица поменять"... ![]() Ну концепция-одна, это факт... а вот исполнение да и сам смысл, который они передают-разные. Лично я не уверен в 100%-ом плагиате... ![]() А кто говорит про 100%-ный плагиат? Укажите этот фрагмент в тексте. ![]() Просто некоторые пользователи иногда ищут в рубрике абсолютные копии, где факт плагиата является не оспоримым. Вот я и выразил свою точку зрения-"не уверен"... ![]() Так мы для того и пишем сопроводительный текст, где рассказывается о выставленных плакатах: плагиат это, общая концепция или что иное. ![]() Да ладно, Вам, чуваки, цепляетесь ведь. Ну похож только ракурс стрелков. А так - угрожающая, мрачная, фигура киллера Машкова с большой пушкой за вполне безобидным писателем, стреляющим пальцем, вполне характеризует киношку, а вот Берри за Броснаном - так для украшения) ![]() Ну нет, кроме позиции ничего не совпадает. У Домового и девушки рядом нет, и стиль иной. У Бонда пистолет не увеличивается в 20 раз по мере перспективы, а у "Домового" он с пол Хабенского ростом становиться. У Бонда нет заднего фона с тенью персонажа, и афиша яркая, домовой выдержан в стилистике триллеров 90-ых все эти мраморные царапинки и т.п. По мне так тут схожего не более 10% Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |