На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой» Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Постеры-близнецы, выпуск 19: «Домовой»

автор Денис Данилов | 18.11.2008

Компания «Централ Партнершип» — наше все. Мы честное слово не посвящаем все свободное время тому, чтобы в очередной раз расхохотаться в лицо дизайнерскому отделу Дирижабля, но они опять нас спровоцировали. Зоркий глаз большого любителя бондианы domrist нашел истоки вдохновения плакатистов «Домового».

Домовой Умри, но не сейчас

Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики.

теги: постеры-близнецы, эксклюзив

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

28 комментариев
А я вот не сказал бы, что они такие уж и близнецы. по сравнению со всеми прошлыми - самые непохожие.
О, это наш любимый сорт комментариев к данной рубрике! Вы шире смотрите. На концепцию основную. Таких копипастеров, как Грымов, их и нет больше.
Если мыслить глобально - композиция, тоновые акценты и даже угол направления рук обоих "стрелков" - очень близко. прищурьтесь и не различите.
Нет, тут спорить бесполезно, многое схоже, но все же, среди того, что было ранее - они менее похожи.
Содрано или не содрано здесь, конечно, можно спорить. Правда есть один жирный плюс, а именно по композиции и тоновым акцентам. В плакате "Домового" все намного улучшено. Так что можно простить.;)
Не похоже! Не плагиат! И пусть Zloben пишет всё, что ему угодно (он по моему никога и ни в чём здесь не сомневался ещё, да и вряд ли такое будет когда-нибудь). Но я видел и получше изображения к первой и второй картине, а вы взяли прямо совсем не очевидные. И кстати, наше мнение большинство - это о чём то говорит.
У меня почему-то впечатление, что Zloben вполне может сомневаться. Например, в вашей адекватности:))
Ну что ж, это его личное дело. Добавлю от себя, что человек, который часто сомневается в основном неуверенный в себе;)
Учитывая, что комментарием выше вы пишите, что я никогда и ни в чем не сомневался — буду считать это комплиментом.
Zloben, если быть откровенным, то я о Вас хорошего мнения и ничего такого неприятного не имел ввиду. Да, у нас имеются разночтения, у каждого своё мнение, но это вполне нормально. Я Вас уважаю.
Я тоже считаю, что они не очень похожи (мало ли постеров с вытянутой пушкой...)
Другое дело, что у Домового пистолет явно выходит на передний план, лично мне сразу вспомнился Не грози Южному централу:
http://www.kinopoisk.ru/picture/658723/
"черпали вдохновение" вполне себе хорошее описание сходства
изюминка-то своя
Ну тут веть Постер имеет прямое отношение к фильму...
И считаю что они лишь похожи, но не как не близнецы, сам смысл в них разный, это вам не не "аля лица поменять"...
Ну концепция-одна, это факт... а вот исполнение да и сам смысл, который они передают-разные. Лично я не уверен в 100%-ом плагиате...
А кто говорит про 100%-ный плагиат? Укажите этот фрагмент в тексте.
Просто некоторые пользователи иногда ищут в рубрике абсолютные копии, где факт плагиата является не оспоримым. Вот я и выразил свою точку зрения-"не уверен"...
Так мы для того и пишем сопроводительный текст, где рассказывается о выставленных плакатах: плагиат это, общая концепция или что иное.
Да ладно, Вам, чуваки, цепляетесь ведь. Ну похож только ракурс стрелков. А так - угрожающая, мрачная, фигура киллера Машкова с большой пушкой за вполне безобидным писателем, стреляющим пальцем, вполне характеризует киношку, а вот Берри за Броснаном - так для украшения)
Ну нет, кроме позиции ничего не совпадает. У Домового и девушки рядом нет, и стиль иной. У Бонда пистолет не увеличивается в 20 раз по мере перспективы, а у "Домового" он с пол Хабенского ростом становиться. У Бонда нет заднего фона с тенью персонажа, и афиша яркая, домовой выдержан в стилистике триллеров 90-ых все эти мраморные царапинки и т.п. По мне так тут схожего не более 10%

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru