Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Терминатор в Москве: Пролог

Москва, 19 ноября. Эндоскелет модели Т-600 внезапно оживает и обводит сканирующим взглядом зал. По телу бегут мурашки настоящего детского восторга, как тогда, жарким июлем 1991-го, когда весь двор за двойную стоимость билета набился в крохотный видеозал местного ДК, чтобы почти одновременно со Штатами стать свидетелями «Судного дня». Сегодня Sony Pictures пригласили в Москву МакДжи для презентации четвертой главы величайшей фантастической франшизы.

Это было невероятно! Мы узнали все. Зачем Жнец берет в плен людей, насколько практичны в постапокалиптическом мире мототерминаторы, оказался ли правдой тот спойлер, появится ли на экране Линда Хэмилтон, будет ли в сюжете фигурировать Т-800, прозвучит ли коронная фраза I’ll be back, когда выйдет новый трейлер. Да, нас, конечно, ждет немало прекрасных фильмов, а на декабрьском Кинорынке вообще обещают показать тридцать минут «Хранителей», но простите нам наш киноманский экстаз — это было невероятно!

Terminator Salvation Roadshow мало напоминало те мероприятия, которые обычно устраивают дистрибьюторы. Никаких скучных пресс-конференций, круглых столов с жестким лимитом времени и церберов-секьюрити. МакДжи буквально лично встречал собравшихся, фланируя от компании к компании с чем-то вроде: «Хай, айм Макджи. Вот из ёнэйм? Сэнкью фо камин», отвечая на любые вопросы и не испытывая никакого видимого дискомфорта. Единственным признаком делового характера встречи был жесткий запрет на фотографирование развешанных по холлу баннеров с концепт-артами.

Основные, впрочем, события, разворачивались в зале, украшенным монументальной фигурой Т-600 и его же изображением в человеческом, с позволения сказать, обличии. Прежде, чем показать рабочие материалы, неоднократно отправив в аудиторию ремарку о ранней стадии готовности спецэффектов (периодически изображение сбивалось почти что в монохром и рисовало происходящее грубыми аниматиками — если вы хотя бы раз наталкивались на что-то подобное в дополнительных материалах на DVD, вы должны понимать, о чем идет речь), МакДжи рассказал о работе над картиной и представил Джона Розенгранта, супервайзера по эффектам из студии Стэна Уинстона. Мы не выпускали из рук самописцы и готовы представить вам полный отчет об увиденном и услышанном.

Ориентировочно к вечеру ждите первую часть репортажа, из которого вы узнаете, что показала студия, и какие секреты квадриквела вскрылись в ходе просмотра. А пока, в качестве затравки, фотографии с презентации:

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.