С одной стороны, это прекрасно. Если отсутствие Кью еще как-то можно было пережить, то вечно влюбленную мисс Манипенни бондиане сильно не хватает. Другой момент, что ввод обоих в сюжет означает поворот в привычную колею с иронией и гаджетами — то есть, к тому, от чего продюсеры так старались сбежать два года назад.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Запуская в производство «Казино Рояль», Барбра Брокколи и Майкл Уилсон гордо отмечали, что в истории франшизы впервые наметился сквозной сюжет и нас ждет взаимосвязанная трилогия. «Квант милосердия» это высказывание подтвердил, и логично было бы ждать развязки в «Бонде 23». Но, похоже, в продюсерских планах появились изменения.
Марк Форстер рассказал в интервью, что первоначально для «Кванта» была снята совсем другая концовка — после столкновения с Домиником Грином лента продолжалась еще около минуты, в течение которой Бонд выходил на главу обновленного «СПЕКТРа» мистера Уайта. В сценарии это прекрасно работало, но результаты первого же тест-просмотра вынудили продюсеров отказаться от такого финала.
По словам Форстера, он предпочел дать режиссеру следующей серии полную свободу действий: можно начать совершенно иное приключение, а можно продолжить существующую сюжетную линию. И, судя по всему, планам на трилогию не суждено осуществиться. На вопрос о том, следует ли считать «Квант милосердия» вторым актом, развязка которого наступит в «Бонде 23», Дэниел Крэйг ответил максимально однозначно:
— Да ни за что, бл***ь! Я сыт по горло этим сюжетом. Первые полчаса следующего фильма я хочу валяться на пляже и попивать коктейли. Мы закончили с этой историей, получив отличных злодеев и организацию, которую мы всегда при необходимости можем использовать. Мы задали отношения Бондом с М и Феликсом Лейтером. Пришла пора понять, откуда взялись Манипенни и Кью.
С одной стороны, это прекрасно. Если отсутствие Кью еще как-то можно было пережить, то вечно влюбленную мисс Манипенни бондиане сильно не хватает. Другой момент, что ввод обоих в сюжет означает поворот в привычную колею с иронией и гаджетами — то есть, к тому, от чего продюсеры так старались сбежать два года назад.