На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Первые сборы «Обитаемого острова» фильм Обитаемый остров Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Обитаемый остров

Первые сборы «Обитаемого острова»

автор Денис Данилов | источник Официальный блог | 09.01.2009

Официальный блог «Обитаемого острова» барабанит торжественный марш — сборы за первые четыре дня проката составили $14 млн. без учета Украины.

Никаких подробностей продюсеры не дают, поэтому прикидывать степень успеха можно только на пальцах. Сумма, конечно, внушительная и покрывающая стартовые уик-энды конкурентов по кассе («Любовь-морковь 2» с $6,9 млн., «Стиляги» взяли $3,38 млн.). Но, все-таки, то была последняя рабочая неделя, а бондарчуковских диптих вышел уже на праздники.

В принципе, обеим лентам ничего не мешает показать более-менее аналогичный результат за первую семидневку января. Во всяком случае, вряд ли к понедельнику «Остров» совершит рывок и резко изменит динамику кассового роста: если предположить, что сборы распределились равномерно, то к концу выходных в копилке фильма будет порядка $25 млн.

теги: бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Обитаемый остров

38 комментариев
Ну таким макаром может окупится и от проката первой части.
Если за крепким стартом не последует череда сокрушительных обвалов, проекту легко покорится 40-миллионный майлстоун, сулящий условную окупаемость. Что ж, успех налицо, по-крайней мере коммерческий.
Надо все-таки добраться до кинотеатра и поддержать ФСБ, чтобы там в итоге не было...
Хорошая логика - поддержать контору:)

Много жду от второго фильма. Но сборы радуют, еще бы "Стиляги" прошлись достойно...
Хотя "поддержать" - это громко сказано:) Просто надо же наконец проснуться от праздников и каникул и посмотреть то, из-за чего так все вокруг копья ломают:)
Не знаю помоему не окупится он совсем, даже условно
Жалко. Жалко что такой фильм как ОО срывает такую кассу. А стиляги пока как то не так.:(фильм тодоровского на две головы выше "творения" Бондарчука
Полностью согласен Стиляги на голову выше ОО.

Какое то страное предчувствие, что после 14млн рухнет, ой как рухнет фильмец:) Я конечно желаю фильму окупится, хоть он мне и не понравился.
Господи, да что непонятного: продюсеры вышли повлиятельнее, забашляли нужным людям за прокат сразу после НГ... Выйди фильм летом - и посмотрел бы я на окупаемость. Нашему брату много ли надо? Громкое название, раскрученное имя и цифра с бюджетом на постере.. После СЛФ я даже слышать ничего не хочу о высоких потребностях современного российского кинозрителя: так и надо ему - пусть хавает, раз покупает..
Всегда веселили такие "теории заговора". А "нужные люди" в данном случае, это кто?
Это не теория заговора. Это практика современного, и не только, кинобизнеса. Вы же не думаете, что ребята спички тянут, угадывая, кому же на новый год народ веселить? Кто больше заплатит, тому и мишура. Или вы сомневаетесь?
Ну, поскольку я кинобизнесе не первый год, я-то знаю, как это происходит. Уж уверяю вас, никаких детсадовских откатов.
Тогда не поведаете нам, каким образом именно ОО попал на экраны 1 января (вы же не сомневаетесь, что это лучше, чем 21 декабря), а не, к примеру, Стиляги? Жеребьевка? Неготовность первого? Я не про откаты хотел сказать. Я про то, что если дядьки потратили несколько миллионов на пиар, то им просто необходимо их вернуть. Я не могу сказать, кто кому платит и вовсе не теории заговора имею в виду, а то, что в любом случае новогодний экран ребята не за красивые глаза получили. А кто кому там платит, вам лучше знать, вы правы. Видимо, это отношения продюсер/прокатчик. Хотя, если я неправ, мне бы от вас было интересно узнать, каким образом все происходит(без шуток).
Чем же это лучше, поясните? Прошлогодний опыт "Иронии судьбы" доказал, что от от Нового Года можно смело оступать на пару уик-эндов и зарабатывать отличную кассу.
Хе-хе! прошу прощения, если вмешиваюсь! нашли с чем сравнить! Мало того, что это был сиквел всесоюзного любимого фильма (даже самого метра-родителя первоисточника смогли подключить), еще вспомните масштабнейшую PR компанию, которую вел 1й канал и + ко всему этот фильм ну просто не мог выйти в другое время по своей сути... уж конечно г-н Эрнст и сотоварищи тоже расстарался что бы фильм вышел в НГ праздники и даже раньше немного, не забывайте и еще то, что он шел чуть ли не месяц в течение всего января....
думаю, говоря про прошлогодний опыт, вы лишь поддтверждаете, что эти дни самые лакомые для кассы любого фильма и за прокат в течение праздников стоит побороться любому продюсеру. как же не лучше?! огромная масса празного народа, ищущая развлечений и увесилений в течение 10 дней безудержного угара! да за эти дни даже те кому фильм мог не понравится могли и по 2а раза сходить будь то с компаниями друзей или от нефиг делать! у меня лично таких примеров масса из числа моих знакомых...
У вас так мысль вихляет, что я не могу за ней уследить.
:) в смысле? вроде все последовательно! я о том, что "Иронию" нельзя сравнивать с Островом, т.к.... в первом обзаце и о том, что согласен с вашим аппонентом о том, что любому продюссеру вероятно хотелось бы выпустить свой фильм в прокат в канун НГ праздников, тк.... 2й абзац

.... вроде вот все логично:D
Я не вижу принципиальной разницы между "Иронией" и "Островом": и то, и другое — новогодние блокбастеры. И народную любовь к оригиналу в первом случае уравновешивает почитание исходной книги во втором.

Дальше нити разговора я не вижу. Релиз картины одинаково выгоден как 1 января (см. "Дневной дозор"), так и за уик-энд до него (обращаемся к примеру "Иронии").
Хм... ну может быть... на счет 2го конечно вам виднее, но вот с 1ым не соглашусь, т.к. большая часть своременной аудитории книги не читают вообще, из читающих не все хорошо знают творчество Стругацких (в частности конкретно этот роман многие не читали)... в итоге остается относительно не большой процент тех кто знает и ценит..... а вот Иронию знают и любят все от мала до велика
Я бы на вашем месте не говорил бы за всех. Достаточно заглянуть в комментарии к фильму, чтобы убедится в примерно равном количестве зрителей по обе стороны книги.

Да и про "Иронию" утверждение спорное. Скажем, я органически рязановскую ленту не перевариваю. И жена моя тоже. И это не единчные случаи.
Что вы, за всех конечно не говорю!
...в общем спорить долго можно! это верно! на счет Рязановской ИС это все тоже верно, за все эти годы она многим уже сильно приелась, однако эта лента так или иначе культовая, вы ведь не станете утверждать обратное?!
... в общем ладно, спор себя исчерпал, но похожет каждый при своем мнении:)
УльтрОмарин, в общем, все объяснил. Вот вы любите слово мейнстрим ввернуть: а ведь верно - основное течение современного кино - это заколачивание бабла. И пошло это далеко не из сибирской глубинки: американская жизнь у вас в квартире. Хотя стрим этот стал основным благодаря зрителю: он хочет этих фильмов и должен понимать, что его ждет в кинозале. Скажу так: когда кино делается для идеи, а не наоборот, тогда кино выходит сильным.
Ну вы-то зачем за другими глупости повторяете?! "Основное течение", блин. Арт-хаус точно также вольготно существует и снимается, как и мейнстрим. А то, что вы больше коммерческих фильмов смотрите, чем авторских — так это ваша персональная проблема. Кто хочет другого кино, тот его получает в избыточном количестве.

И не нужно, пожалуйста, нести околесицу про "кино за идею". Кинематограф — изначально коммерческое предприятие. Хотите фильмов за идею — продайте квартиру и подарите эти деньги на бюджетные нужды какому-нибудь идеалисту из глубинки. Вот только после этого вы получите право воротить нос от мейнстрима и бросаться высокими идеалами. Пока это просто смешно.
Я не о высоких идеалах, как раз. Я о конкретном фильме конкретно и все попытки отрицать это мало мне понятны. А о коммерческом предприятии доложу вам одно: любой труд должен оплачиваться, это бесспорно. Любые затраты должны окупаться. Но будем честны: не всякое кино заслуживает этого, ибо труд бывает продуктивным, а бывает не очень. И когда конфетку за рубль заворачивают в фантик за пять, есть о чем подумать. А идеалы высокие - это вовсе не плохо. Мне вот к примеру, не очень смешно от того, чем кормит народ этот мейнстрим и изначально коммерческие предприятия. Хотя, повторюсь, раз смотрят, значит заслуживают.
А вообще, извините, что совсем в другое русло разговор увел - мне-то, голодранцу, понятно, только об этом и разглагольствовать))) Не держите обид))
Да я не держу обид. Я понял бы, если бы такой комментарий написал случайный на сайте человек. А вы читаете нас давно, себя вроде как разбирающимся в кино человеком зарекомендовали, и вдруг говорите какую-то ерунду.

Не забывайте, что все авторское кино и т.н. кино "за идею" существует исключительно благодаря коммерческим хитам. Не будь их, никто не занимался бы меценацтвом.
Тут я волен согласиться. Только пока что аппетиты нынешних российских модных мувимейкеров не особо дают разгулу авторскому кино. Но это уже другая история..
:D ну вот сказал где-то глупость и сам так и не понял в каком месте, выб пояснили где! я про мейн-стрём не говорил!:D))))
... а ежли серьезно, то я согласен со Zloben (с последним постом). вкусы вообще штука очень не однозначная. С вашего позволения, уважаемые, выскажу вообще в целом свое отношение к кино. Я 100% обыватель и потребитель! И знаю и не скрываю этого. да про неформатное кино знаю, даже что-то люблю, только вот смотрю его исключительно в одиночку и под определенное настроение, что б подготовится, чтоб не мешал никто, чтоб вдумчиво и обстоятельно и т.д. В остальное же время мне чуть ли не каждые пол часа-час кто-то пытается взорвать мозг, в основном по работе.... так вот я пристрастился именно к этому самому "основному потоку", т.к. там мозг отдыхает. и хожу я на такое кино с огромным удовольствием! для меня это как забыться ненадолго, вроде психотерапии такой или как покурить. И вот лично у меня в этом и есть основная суть из которой все вытекает. И вот когда мне начинают вынимать мозг на этих киношках, вот тогда меня это огорчает! А сделать это можно чем угодно и возвращаясь к ОО на пример нудностью. Думаю, если опустить все заумные слова и теории, то в этом и должна быть суть мейнстрима- отдых. И как любой отдых он может быть замечательным, нормальнымтак себе, и отвратительным.
Сколько, бы не собрали эти бездарные ленты, на массовый вал гопников прониктнутых чувством патриотизма после Сволочей и Гитлер Капутов, эти фильмы останутся просто мусором для настоящих киноманов!!!
Слово "расчитанные" после второй запятой!!!
Ну, вот только не надо обзывать!!!
Если фильм не понравился, то это чисто СУБЪЕТИВНОЕ восприятие!
Объективно фильм сделан на "Хор." Не хуже и не лучше некоторых голливудских фильмов класса "А"!
Такое восприятие идёт оттого, что люди шли с предубеждением на фильм Бондарчука. Не скрою, там есть недостатки, и есть над, чем работать, но всё же фильм Хороший!

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru