В нашей трактовке это будет больше научно-фантастическая лента, чем фильм о монстрах. Мы подумываем о 3D и вообще надеемся, что сделаем три картины. Нужно же рассказать обо всем, а это посложнее, чем «Властелин колец».
Будущее «Другого мира» окрашено иными красками. С самого начала Уайзмен предполагал трилогию, и теперь, когда приквел премьеровался, но остались завязочки для продолжения, ему нужно решить, что делать дальше. Кабельные сети уже подсуетились с телесериальным вариантом, чрезвычайно соблазняющим Леонида. В его представлении такой формат не даст зрителю заскучать постоянным перемещениями по эпохам и позволит покрыть всю хронологию войны вампиров и оборотней.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
— Я адаптирую Gears of War с Крисом Морганом, автором «Особо опасного». Вообще видеоигры, это не мое — не хватает координации и заколебывают они меня быстро. Когда я снимал «Крепкий орешек», мне нужна была игра в сцене с Кевином Смитом — мне показали несколько вариантов на выбор. Одна выглядела уж очень здорово, я ее использовал, и это была как раз Gears of War. C тех пор я на нее и подсел.
В нашей трактовке это будет больше научно-фантастическая лента, чем фильм о монстрах. Мы подумываем о 3D и вообще надеемся, что сделаем три картины. Нужно же рассказать обо всем, а это посложнее, чем «Властелин колец».
Будущее «Другого мира» окрашено иными красками. С самого начала Уайзмен предполагал трилогию, и теперь, когда приквел премьеровался, но остались завязочки для продолжения, ему нужно решить, что делать дальше. Кабельные сети уже подсуетились с телесериальным вариантом, чрезвычайно соблазняющим Леонида. В его представлении такой формат не даст зрителю заскучать постоянным перемещениями по эпохам и позволит покрыть всю хронологию войны вампиров и оборотней.