Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Принц шопоголиков

Уставший от однообразного маркетинга Джерри Брукхаймер придумал оригинальный ход по кросс-продвижению «Принца Персии» и «Шопоголика»: первые плакаты игро-экранизации можно будет увидеть на сеансах ожившего чиклита.

Точно также, как мы удивлялись тизеру «Бэтмена против Супермена» в кадрах «Я — легенды», в разворачивающейся на Таймс-сквер сцене «Шопоголика» будут развешаны ки-арты «Принца Персии» и «Отряда Дарвина». Брукхаймер обещает тизер с Джейком Джилленхолом в полном боевом облачении.

По всей видимости, задумка состоит в том, чтобы спровоцировать болельщиков игры на штурм кинозалов, обеспечив женской комедии убедительную святовалентиновую кассу. Примерно тот же прецедент наблюдался во время показов тизерного ролика «Призрачной угрозы»: билеты фэнами «Звездных войн» скупались исключительно для того, чтобы посмотреть вожделенную рекламу.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.