![]() |
|
|
![]() |
«Линкольн» будет готов к «Оскарам»?автор Денис ДаниловСкучное мероприятие Гарвардского института политики со сводящим скулы названием «Взгляд на Линкольна: тогда и сейчас — разговор о значении Авраама Линкольна» не случайно проникло в нашу новостную ленту. Дискуссию поддержал драматург Тони Кашнер, сочиняющий президентский биопик для Стивена Спилберга. Кашнер поведал, что сценарий наконец-то готов, и на следующей неделе по нему будет принято решение. Если рукопись получит зеленый свет, то картина появится на экранах до Рождество. В кинематографических терминах это означает намерения студии выставить ее на «Оскар». Лента осветит всего два месяца из жизни президента (в первой редакции внимание уделялось четырем месяцам, но и объем ее составлял 500 страниц), а тринадцатая поправка об отмене рабства будет важной осью сюжета. Учитывая, что Линкольн был застрелен спустя четыре месяца после ее принятия, либо хронология нарратива не будет непрерывной, либо смерть не войдет в фильм. Лиам Нисон и Салли Филд по-прежнему пристегнуты к проекту на партиях президента и его жены, а Харрисон Форд по слухам станет его преемником, Эндрю Джонсоном. Производственный период предыдущей ленты Спилберга-Кашнера составил всего полгода, так что нет оснований сомневаться, что лента не поспеет к декабрю. ![]() | |
27 комментариев
![]() Ничего не понятно. Как к Рождеству? Ведь только что Спилберг стал снимать свой "Тинтин"… ![]() Через пару мес. закончит Тинтина и через месяцок начнет Линкольна снимать. ![]() Парк Юрского периода Съёмки 24 августа 1992 — 30 ноября 1992 Список Шиндлера Съёмки 1 марта 1993 — 23 мая 1993 и оба фильма - шедевры! - вот такой вот Спилберг произвотительный.. ![]() Верю в Спилберга, может успеть и на качестве не отразится. Сможет! Жду к концу года Линкольна, только для кассы, все как то уже там забито, Аватаром, Бурундуками, Лягушкой, Питер Джексаном, Полнолунием и Керри, 2012 тд:) Надеюсь найдет куда его втиснуть:) ![]() Денис, лекции про Линкольна скучными не бывают:))) Это был великий человек, гений. Сейчас идельное время для съемок фильма про Линкольна, так как проводится очень много аналогий между Линкольном и Бараком О. А Лайам Ниссон идеально подходит на эту роль, он даже внешне похож на Авраама. ![]() Буду очень рад если "Линкольн" и вправду выйдет к Рождеству. Думаю, фильм будет ждать большой успех, как у критиков, так и у простых зрителей. "..а Харрисон Форд по слухам станет его преемником, Эндрю Джонсоном." А вот это сюрприз! У Форда после четветого "Индианы" прямо пик работоспособности:)) Если он снимется и в этом фильме, все будет просто отлично. ![]() Посмотрел все полнометражные фильмы Спилберга и из них нет ни одного плохого (для меня по крайней мере), и теперь не сомневаюсь, что Линкольн будет отличным фильмом! ![]() Тяжелый, гнетущий и бесконечно прекрасный "Мюнхен", на мой взгляд, стал не просто лучшим фильмом маэстро в новом тысячелетии, доказавшим, что пороха в пороховницах мистера С. еще хватает, а невнятные "Терминал" и "Война миров" отнюдь не симптомы творческой импотенции, а просто досадное недоразумение. Пронзительное, динамичное, молодое кино - настоящий шедевр без всяких скидок. Увы, шедевр недооцененный. Кассовый провал, неоднозначный прием у критики, обидное оскаровское фиаско - безусловно, "Мюнхен" заслуживал иной судьбы. Надеюсь, в этот раз тандему Спилберг-Кашнер повезет больше. ![]() Согласен. Хотя и война миров не была по моему недоразумением. ![]() Хотя лучшим фильмом маэстро в новом тысячелетии я считаю "поймай меня если сможешь" ИМХО ![]() А я думаю "Искусственный разум", но это скорее потому, что я люблю науч. фант. Как говорится, на в кус и цвет....))) ![]() Главный минус "Мюнхена", на мой взгляд, это отсутствие авторского мессаджа. Что Спилберг хотел сказать этой лентой? ![]() Но этого в картине нет! Почитайте рецензию, там я выскащзался подробнее. Если коротко, то Спилберг взялся расставить точки над "и" и определить виноватых, но под финал спасовал перед моральной ответственностью. ![]() Решил освежить память и прочел рецензию, во многом согласен. У Спилберга действительно нет авторской позиции в этой ленте, однако хотел ли он ее говорить? Мне кажется нет, это он оставил на долю зрителей выступив в роли наблюдателя, не выводя правых и виноватых. У него была цель, которую он и осуществил, а именно показать сколько страданий выпало на долю еврейского народа и какие сложные решения приходится им принимать. ![]() Ну даже если Спилберг и преследовал бы такую цель, что же он должен был тогда сказать(показать), я думаю, что это было бы рискованно для него, поэтому он видимо и решил не нести так называемый мессадж в массы. Сами понимаете национальный и политический вопрос довольна деликатная тема. Думаю следует воспринимать ленту как некий урок, как бы это банально не звучало, урок, что возмездие ничего хорошего за собой не влечёт. ![]() "Мюнхен" - это ни в коем случае не фильм-высказывание, созданный с целью донести до зрителя тот самый авторский мессадж, представить режиссерскую аналитику и подвест жирную черту "итого". И уж точно это не фильм-диалог, провоцирующий зрителя на полемику с режиссерскими доводами и выводами. "Мюнхен" - тот редчайший случай, когда картина провоцирует зрителей на диалог друг с другом, затрагивая острую проблематику, раскрывая все факты и обсоятельства, но при этом вместо финального вердикта оставляя зрителю целый ряд вопросов, которые непременно вызовут жаркие споры у тех, кому не безразлично, что творится за пределами их повседневного мирка. Любая ли цель оправдывает средства? Насколько эффективно насилие как способ борьбы с насилием? Возможен ли мир в условиях, когда обе стороны конфликта преследуют прямо противоположные, но вполне справедливые интересы? Конечно, эти вопросы могут показаться банальными, но на прмере арабо-израильского противостояния Спилберг лишний раз доказывает - именно сейчас они актуальны как никогда. И единственный способ разрешить тупиковую ситуацию - это диалог двух сторон, двух полярных мнений. А фильм, который побуждает на этот самый диалог - еще один маленький шажок к долгожданному миру. ![]() Да нет же! За давностью лет я не приведу цитат, конечно, но общий тон интервью Спилберга по картине был иным. Он же не случайно показал терроризм с человеческим лицом и гуманизировал тех же палестинцев. Спилберг пытался нащупать ответ на вопрос, КАК и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ может закончиться эта вековая кровная вражда. Но, лавируя между сочувствием и ненавистью, загнал себя в угол и никакого ответа так и не дал. ![]() Если бы Спилберг таки нащупал ответ на вопрос, над которым веками бьются политики, общественные деятели и духовные гуру со всего света, Нобелевская премия мира - меньшее, что могло бы его ожидать. Но пытался ли он на самом деле отыскать решение проблемы, которая априори решения не имеет? В "Мюнхене" не найти авторских изысканий, авторского анализа и любых попыток режиссера-творца пролоббировать свои идеи. Спилберг просто показал две стороны, каждую со своей правдой, своими убеждениями и идеалами, показал суть конфликта этих самых убеждений и идеалов, обозначил проблему как она есть, при этом оставив зрителю обширное поле для дискуссий. И такая позиция в данном случае лично мне кажется единственно верной. ![]() Вот и я про то же, кто мы такие и кто такой Спилберг, чтобы судить своих и чужих, эту войну вели за много веков до его рождения. Ответа нет и не будет. Я приблизительно понимаю то, что хотел бы увидеть Zloben в Мюнхене, но это невозможно не в силу того, что эта тонкий вопрос, а в силу того, что искать причины многолетней вражды само по себе дело невыполнимое, можно лишь рассказать о всём произошедшем и наблюдать. И поэтому Спилбергу не удалось "нащупать ответ", так что всем советую не лезть глубоко, дело не наше(во всяком случае не моё, не мне решать кто виноват, когда закончится эта война), советую лишь посмотреть тем, кто не видел. Простите, что обсуждаю не в той теме.. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |