Вернувшийся Джейсон Вурхис не разочаровал. Премьера, сверхудачно выставленная не только в контр-программирование на День святого Валентина, но и выпавшая на четырехдневный уик-энд Дня Президента, рвет кассовые сводки и засыпает компанию Platinum Dunes хрустящими купюрами.Окончательные цифры завтра к вечеру, но уже можно констатировать стопроцентный успех. При $16 млн. производственного бюджета — не самом, к слову, высоком в хронологии франшизы: тот же кросс-овер «Фредди против Джейсона» стоил $30 — за первые три дня проката фильм собрал в США $40,71 млн. Прогнозисты обещают, что к истечению расширенного уик-энда на счету голкипера будет по крайней мере $45,2 млн.
Это уже лучший старт среди всех серий «Пятницы, 13-е». Предыдущий рекорд принадлежал уже упомянутой бойне от Ронни Ю: за дебютные выходные в августе 2003-го фильм взял $36,4 млн.
Россия, что не менее прекрасно, тоже поддержала Вурхиса рублем. По предварительным данным, ремейк закончил уик-энд на второй строчке кассового топа (галантно пропустив очаровательного «Шопоголика») с 55 млн. руб. в кармане — по сегодняшнему курсу это $1,6 млн. При этом, из всех четырех основных дебютантов недели («Шопоголик», «Пятница, 13-е», «Австралия» и «Миллионер из трущоб»), лента Маркуса Ниспела продемонстрировала самую высокую наработку на копию — по $4 873 на каждую из 315 копий.
А чтобы страна знала, как нужно встречать главный ремейк сезона, фанаты франшизы во главе с редакцией Filmz.ru устроили отменный флэш-моб. Убойное фотодоказательство:
// Настоящее кино