На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Пятница, 13-е» обрастет сиквелом фильм Пятница, 13-е. Фильм тринадцатый* Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

«Пятница, 13-е» обрастет сиквелом

автор Денис Данилов | источник MovieHole.net, Platinum Dunes | 17.02.2009

Не смыкая глаз следивший за сборами «Пятницы, 13-е» продюсер Брэдли Фуллер отписался в официальном блоге Platinum Dunes о значимости кассового успеха для Джейсона Вурхиса:

— Прежде всего: мы и раньше хотели сделать сиквел, но теперь у нас появился очевидный стимул. Первое, что я сделаю во вторник, это обзвоню всех, кто работал над фильмом и завербую их на вторую «Пятницу». Нам нравилось создавать эту картину и у нас уже есть прикидки о следующей. Я говорил с Дереком — будьте спокойны, он вернется. Я даже знаю, кого я хочу видеть сценаристом, но об этом поговорим позже. Одним словом, надеюсь, что очень скоро последует официальный анонс.

Непонятно только, вернется ли за штурвал Маркус Ниспел. В его планах значится нечто совершенно иное:

— Есть один проект, который я страшно заинтересован. Называется «Безупречной концепцией» (Immaculate Conception). В общем, там беременная девушка, и она понятия не имеет почему, но ей кажется, что за ней постоянно следят. Да, смахивает на «Ребенка Розмари», но это не хоррор ни разу. В общем, она оказывается часть эксперимента отколовшейся церкви, которая нашла на горе ржавый гвоздь и после пробы ДНК поняла, что на нем кровь Иисуса. То есть, весь ужас творится во имя Христа, а не Сатаны. Такой вот «“Марафонец” встречается с “Комой”». И еще «Брюхо» (Pod) есть — совершенно очаровательная история о семи подуровнях Манхэттена. Типа он вглубь даже больше, чем ввысь, и когда идут раскопки, на свет появляется такое, что лучше было бы вообще никогда не откапывать.

теги: хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Пятница, 13-е. Фильм тринадцатый*

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.