|
|
Мы посмотрели «Трансформеров: Месть Падших»!автор Денис ДаниловКомпания Paramount Pictures International знает, как с размахом подойти к вопросу Кинорыночной презентации. Пока коллеги по цеху поражали воображение дрожащими трейлерами с нарушенной геометрией, PPI развлекла собравшихся нарезкой из «Трансформеров: Мести Падших». Прокатчик уболтал Майкла Бэя отрядить под демонстрацию аж 25 минут фильма. Частично без эффектов, кое-где с полигонами вместо финальной отрисовки, но так ли это важно для понимания размаха?! Конечно же, нет. Эпизод I. Дом Уитвики Сэм уезжает из родного дома. Впереди годы колледжа, кампус, радости секса и прочая атрибутика «Американского пирога», на которую парня настраивает отец. Скорбящая мать истерит, а Микаэла пытается расстаться с ухажером — переехать поближе к студентику она не может из-за мастерской отца, которую помогает удерживать на плаву. С первых кадров мы видим ее в соблазнительной позе — полулежащей на мотоцикле в коротких обтягивающих шортиках, открывающих отличный обзор. Сэм не воспринимает ее слова всерьез, остря по телефону и рассказывая, что сохранил майку, в которой ценой крови спасал мир. Тут-то и начинаются проблемы: оказалось, что к ней пристал осколок куба, два года назад вернувшего к жизни Мегатрона. Дотронувшись до артефакта, Уитвики активирует новый кошмар: пока он гасит вызванное камнем пламя, кухня оживает — каждый предмет от миксера до пылесоса оказывается маленьким деспетиконом. Ужимками и поведением напоминающие гремлинов роботы гоняться за Сэмом, пытаясь завладеть кристаллом. Кухня взлетает на воздух, но на помощь приходит стоявший в гараже Бамблби. Желток ловко расправляется с «гремлинами» с помощью BFG и собирается поехать в колледж вместе с Сэмом. Но когда Шайа ЛаБаф сообщает ему, что первокурсникам запрещено владение автотранспортом, Бамблби начинает рыдать в три ручья. В это время приезжает Микаэла и, ловко сбросив джинсы и куртку, предстает перед Сэмом в коротком белоснежном платье. На территории дома появляются правительственные агенты и Сэм просит Микаэлу спрятать осколок у себя. Эпизод II. Военная база Упавший в море метеорит оказывается Опустошителем — деспектиконом, принимающим облик металлической пантеры. Выпрыгнув на берег, Опустошитель приближается к засекреченному военному объекту, обнесенному забором с надписью об открытии огня без предупреждения. В бункере под землей здесь хранится еще один фрагмент кристалла. Десептикон изрыгает в коммуникационную трубу частицы, проникающие в хранилище и формирующие нового робота — нечто высокое, но очень плоское: настолько, что при взгляде фас его попросту не видно. Тварь пытается извлечь кристалл из стеклянного кофра, но прикосновение к корпусу активирует сигнал тревоги. На базу съезжаются военные джипы: пехотинцы вбегают внутрь бункера, автомобили занимают круговую оборону. Плоский десептикон лавирует между солдат, демонстрируя превосходную реакцию — едва кто-то смотрит в его сторону, он становится невидимым, поворачиваясь к солдату лицом и нападая из пустоты. По существу ведется не причиняющий ему вреда огонь, но кристалл, похоже, удается отбить. На поверхности бушует бой между Опустошителем и джипами. Робот со звериной грацией уворачивается от пуль, в моменты напряжения «распушая» хвост-кошку. Эпизод III. Колледж Сэм Уитвики бежит по территории кампуса, роняя учебники, расталкивая прохожих и что есть силы убеждая по телефону Микаэлу в собственной вменяемости: контакт с осколком не прошел для него бесследно. Как некогда дед Сэма, прикоснувшийся к кубу в Арктике, после чего его начали посещать видения, Сэм видит получил сверхъестественные способности. Он тоже видит тайное и только что прочитал 300 страниц учебника по истории за полторы минуты. От Микаэлы он хочет только одного: чтобы она ни в коем случае не трогала артефакт. Девушка находится в автомобильной мастерской. Единственная ее компания — радиоуправляемая машинка, ездящая взад-вперед. Но когда Микаэля говорит, что осколок надежно упрятан в сейф и ни одна живая душа об этом не знает, машинка трансформируется в «гремлина». Да, его цель — завладеть кристаллом. Но ручка сейфа слишком высоко, и чтобы дотянуться до нее, «гремлин» решает подложить под колеса пару книг. На пути к вожделенному одно его колес попадает в липкую ленту, второе — в мышеловку. Щелчок привлекает внимание девушки, ловящей «гремлина» и зажимающей его в тиски. Существо что-то мямлит про «я всего лишь робот, собранный из мусора», но Микаэла хочет добиться от него ответа: для чего ему понадобился осколок? Чтобы развязать машинке язык, автогеном она выжигает одну из ее фар. Эпизод IV. Египет Микаэла, Сэм и его родители в какой-то восточной стране. Поскольку в ролике мы видели Египет, будем считать, что это он. Сэм пытается убедить отца сесть в машину и увезти в безопасное место мать и Меган Фокс — отец отказывается и говорит, что не оставит сына. Грохочут взрывы, между одноэтажными постройками рыщут десептиконы: опасность все ближе. В конце концов, отец соглашается, но Микаэла и слышать не желает о бегстве. Сэм не успевает возразить — выстрел заставляет родителя нырнуть в автомобиль, а ребят броситься в противоположную сторону. Они бегут под шквальным огнем, временами опережая смерть лишь на доли секунды. В конце концов герои прячутся в одном из домиков. Сэм посматривает на улицу через дыру в стене, которую неожиданно заслоняет крупная муха. Выползшее насекомое оказывается роботом с радаром на спине. Изумленный Сэм недолго разглядывается шпиона и разрывает его пополам. Но этого оказывается достаточно, чтобы десептиконы определили их место положения. Крышу дома сносит Старскрим и атакует Сэма. Эпизод V. Мегаполис В штаб боевых операций поступают сводки. Десептиконы повсюду, особенно сильно досталось Китаю. Оперативный отряд, возглавляемый капитаном Ленноксом выезжает на зачистку — радар показал мощное тепловое излучение: значит, где-то поблизости робот. Трансформером оказывается экскаватор, внезапно приходящий в движение, собирающийся в нечто огромное и мощное, сбивающее вертолет и бросающееся наутек. А припаркованный рядом автомобиль срывается с места и разбирается еще в одного робота. Следует не поддающаяся описанию экшн-сцена, после которой футадж заканчивается.
читать также: все новости о фильме Трансформеры: Месть Падших
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |