Есть такая чудесная ниша в постермейкерстве, как создание обложек к DVD-релизам. Если лента была удачной, то в большинстве случаев годится доработанный вариант театрального плаката. Но как быть, если твой фильм — нишевый мусор, а продать его необходимо? Выход один: копировать афиши проверенных хитов.Скажем, в начале 90-х карьера Джона Траволты пребывала в кризисе. До «Криминального чтива» оставалось долгих три года, и наш Тони Манеро не гнушался никакими предложениями. Нашлось среди них место и неприметному триллеру «Золотые цепи», четыре года назад выпущенному с удивительно напоминающей «Беглеца» обложкой:
Дорожная комедия «Правило сотой мили» пошла еще дальше, взяв на вооружение постер ленты «Угнать за 60 секунд», вышедшей всего-то годом раньше. Дизайнеры, в чьем портфолио лежат плакаты исключительно видеорелизов, не стали менять ни композицию, ни цветовую палитру, ни основной шрифт:
Прошлогодний ремейк хичкоковского «Жильца» тоже оказался ушлым парнем. Расставшись с надеждой на кинотеатральный прокат, фильм вышел под обложкой, издалека практически неотличимой от плаката «Черной орхидеи». Видимо, в расчете на невнимательного покупателя:
Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики.
// Настоящее кино