Логичное маркетинговое решение 20th Century Fox Home Entertainment подстегнуть DVD-продажи обернулось конфузом — со складов крупнейшего интернет-магазина Amazon пришлось отозвать тираж «Миллионера из трущоб».Суть Фоксовской новации заключается в том, что студия решила выпускать два типа дисков. Первый, для продажи, комплектуется дополнительными материалами и прочими привычными бонусами — от большого выбора языков и субтитров до цифровой копии. Второй — для видеопроката, представляет из себя то, что мы привыкли величать кастрат-релизами: голый фильм без каких-либо дополнительных опций.
Начать двойную линейку производства планировалось 31 марта драмой «Миллионер из трущоб» и трагикомедией «Марли и я». Но из-за ошибки в логистике на склады распространителей была отгружена видеопрокатная версия фильма Дэнни Бойла. Каждый, кому посчастливилось урвать кастрат-релиз, должен позвонить по горячей линии Fox и попросить обменять покупку на нормальное издание.
Год для 20th Century Fox начинается волшебно.
// Настоящее кино