Чем нам импонируют фильмы Marvel, так это разбросанными по их кинокомиксам «пасхальными яйцами». То угадывающийся в вечной мерзлоте силуэт Капитана Америки, то Сэмюель Джексон в образе Ника Фьюри, то разгуливающий по вражеской экранной территории Тони Старк.Оказывается, аналогичный прием припасен и для «Росомахи». Только на этот раз средство для заманивания зрителей в кинотеатры выбрано помощнее супергероических камео.
Со слов режиссера Гэвина Худа, для кинотеатрального проката фильма сделано несколько разных финалов, и отправляясь в кинотеатр, ты ни за что не предугадаешь, какую именно концовку тебе покажут (естественно, если повторно смотреть фильм вы будете в другом мультиплексе). Сколько именно существует развязок Fox умалчивает, но на наш взгляд это отличный маркетинговый ход.
Что касается отличий финальной версии фильма от воркпринта, то в пиратке было порядка 400 кадров с незаконченными визуальными эффектами, недоделанная цветокоррекция, несведенное звуковое оформление и не было записанной для фильма музыки. Хотя итоговый хронометраж (мы посмотрели готовую картину еще две недели назад) все-таки равняется 107 минутам.
// Настоящее кино