Как на это реагировать? С одной стороны, спасибо, что не ремейк, но с другой… «Кто подставил кролика Роджера» стал суперхитом во многом потому, что задействовал невероятную технологию совмещения рисованных и игровых персонажей. Нечто подобное было проделано в 60-х для «Мэри Поппинс», но технический уровень этих фильмов не сопоставим. А кого сегодня удивишь этим приемом?
Идея о продолжении ленты Земекиса бродит по Голливуду давно: в 80-х разрабатывался приквел «Мультипликационный взвод», потом музыкальная комедия «Кто открыл кролика Роджера», для которой даже было сделано несколько тестовых эпизодов. Посмотрим, что предложит Роберт — вдруг в его голове зреет очередная технологическая революция?
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Микрофоны MTV записали признание Роберта Земекиса в появившемся у него желании вернуть на экраны кролика Роджера.
— Меня не покидает мысль, что раз уж сегодня мы обладаем всем возможным инструментарием — цифровыми примочками, перформанс-кэпчур — то почему бы не вернуться к «Кролику Роджеру»? Только не просите меня углубляться в детали!
Как на это реагировать? С одной стороны, спасибо, что не ремейк, но с другой… «Кто подставил кролика Роджера» стал суперхитом во многом потому, что задействовал невероятную технологию совмещения рисованных и игровых персонажей. Нечто подобное было проделано в 60-х для «Мэри Поппинс», но технический уровень этих фильмов не сопоставим. А кого сегодня удивишь этим приемом?
Идея о продолжении ленты Земекиса бродит по Голливуду давно: в 80-х разрабатывался приквел «Мультипликационный взвод», потом музыкальная комедия «Кто открыл кролика Роджера», для которой даже было сделано несколько тестовых эпизодов. Посмотрим, что предложит Роберт — вдруг в его голове зреет очередная технологическая революция?