На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна фильм Бесславные ублюдки Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Бесславные ублюдки

Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна

автор Денис Данилов | источник /Film, LA Times | 10.06.2009

В офисах студии братьев Вайнштейн тихая паника: компания находится на грани банкротства и уже наняла консалтинговую фирму Miller Buckfire & Co. для реструктуризации долгов и изыскания средств на погашение текущих операций.

После шумного развода с Walt Disney Studios, Вайнштейны сумели привлечь свыше миллиарда долларов в активы новообразованной Weinstein Company, но с 2005 года у них не случилось больших хитов. Самые топовые проекты «Очень страшное кино 4» и «Правдивая история Красной шапки» заработали в домашнем прокате $90,7 млн. и $51,4 млн. соответственно, тогда как в бытность Miramax целых семь картин перешагнуло стомиллионную отметку («Чикаго», «Умница Уилл Хантинг», «Криминальное чтиво» и др.).

Сейчас все надежды братьев — на «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино и «Девять» Роба Маршалла, которые продюсеры пытаются привести в коммерческий вид. «Ублюдки» заработали в Канне не самую восторженную прессу, и Харви Вайнштейн добивается от Тарантино перемонтажа фильма. По мнению Харви, хронометраж в 2 часа 27 минут неприемлем для кинопроката и из него можно вырезать порядка сорока минут футаджа.

Чем закончится дело, пока не понятно — и Тарантино, и Вайнштейн люди принципиальные, но на ММКФ (по слухам) у нас будет возможность посмотреть «Ублюдков» еще в каннской версии. Хотя на сайте фестиваля картина не представлена.

теги: бизнес, комедии, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Бесславные ублюдки

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.