В 80-х права на книгу достались Марио Кассару и Эндрю Вайне, соблазнившим студию Walt Disney концепцией на стыке «Звездных войн» и «Конана-варвара». Сочинение сценария было доверено Теду Эллиотту и Терри Россио, главная роль предназначалась Тому Крузу, а снимать пригласили Джона МакТирнана, через несколько месяцев заявившего, что существующая техническая база не в состоянии потянуть требуемый визуал.
эскиз для неспродюсированной экранизации 70-х
Проект закрылся, а в 2001-м году восстал из мертвых на Paramount Pictures. Сценарий написал Марк Протосевич, постановщиком стал Роберт Родригес, и в 2005-м все было готово к съемкам, но грянул скандал — ради соавторства с Фрэнком Миллером на «Городе грехов» Родригес покинул Гильдию режиссеров, а по профсоюзному соглашению студия не имеет права сотрудничать с «вольными художниками».
концепт-арты для версии Роберта Родригеса
Лента досталась Керри Конрану, Эрен Крюгер начал полировать драфт, но по неизвестным причинам Конран уволился с проекта, а ему на замену пришел Джон Фавро со сценаристом Марком Фергюсом. Очередное переписывание объединило сюжеты трех романов, источником вдохновения Фавро назвал бертоновскую «Планету обезьян», но новый сценарий не удовлетворил студию, переключившуюся на «Звездный путь».
скульптурная модель для версии Джона Фавро
Остальное — недавняя история, ход которой можно проследить по нашим новостям.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Экранизация «Принцессы Марса», первого романа 11-томного фантастического цикла Эдгара Райса Бэрроуза находится в производстве 78 лет. Через два года фильм должен выйти на экраны, а мы решили вспомнить всех, кто пытался сдвинуть махину с места.
В 1931-м права на книгу выкупил постановщик «Веселых мелодий» Боб Клэмпет, подкинувший студии MGM идею первого полнометражного мультфильма в мире. К 1935-му он нарисовал тестовый фрагмент, приведший в восторг инвесторов, но не нашедший понимания у владельцев кинотеатров, которым внеземная история показалась слишком сложной для зрителя. Студия дала задний ход, хотя всего год спустя конкуренты с Universal благополучно выступили с мульсериалом о Флэше Гордоне.
В 80-х права на книгу достались Марио Кассару и Эндрю Вайне, соблазнившим студию Walt Disney концепцией на стыке «Звездных войн» и «Конана-варвара». Сочинение сценария было доверено Теду Эллиотту и Терри Россио, главная роль предназначалась Тому Крузу, а снимать пригласили Джона МакТирнана, через несколько месяцев заявившего, что существующая техническая база не в состоянии потянуть требуемый визуал.
эскиз для неспродюсированной экранизации 70-х
Проект закрылся, а в 2001-м году восстал из мертвых на Paramount Pictures. Сценарий написал Марк Протосевич, постановщиком стал Роберт Родригес, и в 2005-м все было готово к съемкам, но грянул скандал — ради соавторства с Фрэнком Миллером на «Городе грехов» Родригес покинул Гильдию режиссеров, а по профсоюзному соглашению студия не имеет права сотрудничать с «вольными художниками».
концепт-арты для версии Роберта Родригеса
Лента досталась Керри Конрану, Эрен Крюгер начал полировать драфт, но по неизвестным причинам Конран уволился с проекта, а ему на замену пришел Джон Фавро со сценаристом Марком Фергюсом. Очередное переписывание объединило сюжеты трех романов, источником вдохновения Фавро назвал бертоновскую «Планету обезьян», но новый сценарий не удовлетворил студию, переключившуюся на «Звездный путь».
скульптурная модель для версии Джона Фавро
Остальное — недавняя история, ход которой можно проследить по нашим новостям.