В контексте происходящего с монтажом «Бесславных ублюдков» любопытна похожая история, разворачивающаяся вокруг «Рок-волны». Комедия сменила американского дистрибьютора и будет сокращена на 20 минут.Представлять ленту Ричарда Кертиса в Штатах будет компания Focus Features — артхаусный лэйбл Universal Pictures, получивший фильм от мейджора-родителя. Картина должна была оказаться на экранах 28 августа, но студия засомневалась в коммерческом успехе даты и перенесла релиз на ноябрь, попутно объединившись с Кертисом для сокращения материала.
Дело в том, что международный прокат дал посредственные результаты – всего порядка $25 млн. по данным Variety при бюджете в $50 млн. Еще хуже оказалась критика, полученная фильмом в Великобритании, хотя Франция и Австралия показали наличие у ленты своей аудитории. Focus Features видит проблему в непомерно раздутом для подобного жанра хронометраже: сейчас «Рок-волна» идет 129 минут.
Вместе с Кертисом компания надеется превратить комедию в хит, почистив картину и сделав из нее короткую и хлесткую постановку.
// Настоящее кино