Несколько новостей, пытавшихся проскочить мимо наших наточенных карандашей — мейджоры сражаются за аркады, кому принадлежат права на Mortal Kombat и чем думает зарабатывать на жизнь М. Найт Шьямалан.Студия Universal нашла вдохновение в аркаде Asteroids, выпущенной Atari в 1979 году. Сценарий на основе игры про треугольный звездолет, угодивший в метеоритный дождь, напишет человек с развитым воображением Мэтью Лопес, а продюсировать ленту взялся Лоренцо ди Бонавентура. Самое удивительное, что за права на экранизацию билось четыре голливудские студии.
Комедийный сценарий Get a Job о выпускниках колледжа, поумеривших свои аппетиты и чаяния при столкновении с реальной жизнью, окончил свободное плавание на столе компании CBS Films. Драматурги Кайл Пенненкэмп и Скотт Тарпель подсчитывают барыш, а продюсеры Стейси Шер и Мишель Шамберг нашли себе забот.
Большая часть интеллектуального достояния обанкротившейся компании Midway Games куплено прозорливой студией Warner Bros. За $33 кровных млн. мейджор стал обладателем прав на Mortal Kombat, Spy Hunter, Joust и Wheelman. О немедленных экранизациях речи пока не идет, но почти каждое приобретение имеет сочное девелопмент-хистори.
Манодж Найт Шьямалан и Фрэнк Маршалл свято верят в кассовую бомбу «Повелителя стихии» и уже поговаривают о трилогии. К счастью, результаты «Девушки из воды» и «Явления» из памяти студийных бухгалтеров не выветрились, и давать добро на съемки фильмов один за другим никто не собирается. Напротив, процесс растянется лет на шесть — Шьямалан сочиняет подходящую сюжетную арку для второй и третьей глав, намереваясь использовать в них элементы оставшихся на заднем плане стихий.
// Настоящее кино