Если с блокбастерами первого эшелона все более-менее понятно, то среди фильмов рангом пониже основной интерес вызывал ребут Фредди Крюгера от команды Platinum Dunes. За пару дней до конвенции нам показали первый кадр ленты, на самом КомикКоне выставили эффектный плакат, а на презентации собравшимся предъявили тизерный ролик.Клип начинается в помещении заброшенной фабрики, куда толпа загнала Фредди Крюгера. Герой Клэнси Брауна поджигает бутылку, паникующий Крюгер (пока еще человек) отчаянно кричит: «Что, по-вашему, я сделал?» Коктейль Молотова попадает в цель, Фредди загорается и, вопя, выбегает на улицу. Монтажная склейка на близняшек, одежда одной из которых порезана, затем переход на крупный план шляпы Крюгера и снова возвращение к близняшкам, прыгающим через скакалку. Крупный план перчатки Фредди, царапающей сталь. В тишине повторяется план с шляпой, за которой появляются глаза Крюгера. Монтажный переход на школу, где в окровавленном мешке для трупов лежит девушка. Крупный план царапающей поверхность перчатки, высекающей искры когтями — Нэнси в бойлерной, а позади в темноте ее преследует Фредди. Начинается мелькание эпизодов из фильма, включая Тину на потолке комнаты, которое заканчивается логотипом фильма и голосом «Хотите или нет, я здесь». На экране титр «Джеки Ирли Хэйли в роли Фредди Крюгера» и последний взмах перчаткой.
Съемки фильма закончились всего две недели назад, и описанный клип может отличаться от того, что мы увидим в финальном монтаже ролика. Впрочем, даже в сыроватом виде тизер произвел на аудиторию впечатление — особенно сценами кошмаров. Брэд Фуллер подчеркнул, что хотя по Сети ходят теории о невиновности Фредди Крюгера, их фильм нисколько не ориджн-стори, а своя собственная картина с новой мифологией, основанная на наработках Уэса Крэйвена. Да, на экране поясняется происхождение Крюгера, но это не является стержнем сюжета. Сэмюель Бэйер сказал, что сам Фредди стал совершенно другим — своей задачей он видел заставить зрителей поверить в его реальность, и в поисках правильной ноты серьезности фильммейкеры главным образом опирались на «Темного рыцаря», как основной источник вдохновения.
Всех, разумеется, интересовал вопрос камео Роберта Инглунда (около года назад изъявлявшего желание мелькнуть в образе доктора из лаборатории сновидений), но в фильме его нет. Инглунд, к слову, приехал на КомикКон собственным сериалом — мы расскажем об этом в отдельном блоке — и прокомментировал свое отсутствие в фильме: «Я с этим смирился. Ремейки — неотъемлемая часть голливудского конвейера и многие картины проходили через это. Что мне интересно, так это как сильно современные технологии украсят эпизоды кошмаров».
// Настоящее кино