![]() |
|
|
![]() |
Halo возрождаетсяавтор Денис ДаниловКулуарные осведомители, за авторитетность сведений которых сайт IESB поручился собственной головой, рапортуют о долгожданной активности вокруг киноверсии «Хэйло*». Слух заключается в том, что переговоры о продюсировании проекта ведет Стивен Спилберг. Ему так сильно понравился новый сценарий Стюарта Битти Halo: The Fall of the Reach, основанный на новеллизации Эрика Ниланда, что франшиза стала самой желаемой добычей для DreamWorks. Студия, готовящаяся к независимому производству и дистрибуции своих картин с помощью Walt Disney Pictures, потеряла права на «Трансформеров» в ходе развода с Paramount, и теперь ищет новый фундамент для безбедного существования. Экранизация «Хэйло*» пыталась сдвинуться с мертвой точки четыре год назад силами Питера Джексона и Нила Бломкэмпа, но студии Universal Pictures и 20th Century Fox выбыли из проекта из-за роста бюджетной сметы. В октябре 2006 года картина официально закрылась, а Стюарт Битти независимо от правообладателей написал соблазнивший Спилберга сценарий. Остается гадать, кого DreamWorks видит в качестве постановщика картины. Хотелось бы, чтобы им оказался Бломкэмп (который и сам не прочь), но на ближайшее будущее у него совсем другие планы — подробности читайте на следующей неделе в нашем эксклюзивном интервью с режиссером «Района №9». ![]()
читать также: все новости о фильме Хэйло
| |
467 РєРѕРСР Сентариев
![]() Денис Данилов8 августа 2009 | 17:12 Вообще огорчает меня вкус поколения Трансформеров с лозунгов "отключите голову, это блокбастер". ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 17:19 "Конга Джексона", кстати, к полностью безмозглым фильмам не отнести при всем желании. Другое дело, что он снимал скорее свои детские впечатления от фильма 33-го, поэтому, как восторженный ребенок, доводил все до предела от количества действия до уровня человечности Конга. Хотя такая версия событий мне тоже понравилась. А обезьяну больше всего было жалко в "Кинг-Конг жив", честно) ![]() Денис Данилов8 августа 2009 | 17:24 Хотя такая версия событий мне тоже понравилась. И мне понравилась, и на Blu-Ray себе куплю. Я не понимаю тех, кто делит весь мир на черное и белое и объявляет "Конга" Джексона фильмом на все времена, а "Конга" Гиллермина - несусветной чушью. Коей он совершенно не является. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 17:29 А обезьяну больше всего было жалко в "Кинг-Конг жив", честно) Ну вот, а кто-то говорит о шлаке ))) Кстати, К.К. жив плохо помню, там ведь Хэмилтон играла? Помню танки шли на К.К. А как убили то? ![]() Существо8 августа 2009 | 17:31 Помню танки шли на К.К. А как убили то? Он там свою семью, кажется, защищал. ![]() dante8 августа 2009 | 17:33 Ох, прям напомнили мне слезы из детства... Обожаю те два фильма, очень часто их пересматривал в то время. Очень реалистичные, мрачные, жестокие. А во второй, если память не изменяет, он ребенка своего защищал. И вроде защитил, после чего погиб. ![]() Существо8 августа 2009 | 17:35 он ребенка своего защищал Так у него ж там вроде как женщина, то есть, самка была... ![]() dante8 августа 2009 | 17:36 Ну да, и ее тоже. Или она беременна была, точно не помню. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 17:39 А во второй, если память не изменяет, он ребенка своего защищал. А точно, Семен Семеныч :) Только не сам Конг, а супруга кажись его, правильно? Я имею ввиду кто защищал сына. А кино действительно народное и является классикой. А какие разговоры были во дворе, ммм: загадка, ужас, страх. Мы ж такого никогда не видели. Старшие пацаны пугали перед первым просмотром каждого: мол может быть обморок :) В общем легендарное кино! ![]() dante8 августа 2009 | 17:41 Только не сам Конг, а супруга кажись его, правильно? Я имею ввиду кто защищал сына. Не, вроде именно он защищал их обоих. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 17:47 А кино действительно народное и является классикой. А какие разговоры были во дворе, ммм: загадка, ужас, страх. Мы ж такого никогда не видели. Старшие пацаны пугали перед первым просмотром каждого: мол может быть обморок :) В общем легендарное кино! Ну вот, опять начинается. Из-за ваших неизгладимых воспоминаний(сейчас не конкретно о Кинг-Конге, а о ситуации в целом, поднятой в недавнем нашем споре), когда нечего почти было смотреть, почему-то те, на кого произвели в наше время "Трансформеры" считаются странными людьми, а вот вы лелеющие классику, которая выходила в ваши годы(и заметьте тогда это был новый фильм, почти блокбастер) настоящими киноманами. Отличная логика. Те, кто не жил в 80-е не станут киноманами, потому что сейчас выходят исключительно тупые фильмы, которые почему-то многим нравятся. Вы себя не узнаете просто в новом поколении. У вас во дворе обсуждали "Конга", а у нас спустя столько лет обсуждают "Трансформеров", но почему-то вы признанный ценитель, ностальгирующий по кино вашего детства-юности, а я безумный фанат роботов. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 18:8 Друг мой, помните в диалоге (рецензия на Т4) я отчаянно пытался вам сказать, что нужно ценить отечественное кино? В целом, не все конечно. Есть сотни прекраснейших картин, которые никогда не снимет западный режиссер в силу другого мировозрения и времени. В этих картинах я черпаю духовное и доброе, чего нет сейчас в большинстве американских фильмов. почему-то те, на кого произвели в наше время "Трансформеры" считаются странными людьми, а вот вы лелеющие классику, которая выходила в ваши годы(и заметьте тогда это был новый фильм, почти блокбастер) настоящими киноманами. Вы не слышите, то что я вам писал. Если вы почитаете кино о автоботах, это ваше право. Возможно в нем есть что-то такое, чего я не понимаю. Но... Не надо писать в каждом третьем посте, что это лучший фильм всех времен и т.п. А Бэй - гений. Я пересмотрел тысячи фильмов разноплановых и мне есть с чем сравнивать, поверьте. И на данный момент я четко осознаю, что я должен понять, смотря тот или иной фильм. А если не знаю, то смотрю его и потом делаю выводы. А в старых фильмах больше честности и смысла. Но при этом я стараюсь и в наше время искать положительные картины, проницательные, смысловые. Те, кто не жил в 80-е не станут киноманами, потому что сейчас выходят исключительно тупые фильмы, которые почему-то многим нравятся У вас сейчас преимуществ больше: у нас не было интернета, видео, такого ТВ. Но было гораздо интереснее, в целом. Но это уже не по теме. Вы себя не узнаете просто в новом поколении. Я также люблю Темного рыцаря, Т4, Последнего самурая, Властелина Колец, Матрицу, Гудбай Ленин, Парфюмера. Я люблю британскую музыку с 60-х и до Kasabian, Coldplay, Oasis. Я что выбиваюсь из молодежи? но почему-то вы признанный ценитель, ностальгирующий по кино вашего детства-юности, а я безумный фанат роботов. Дело не во мне, а в вас :) ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 17:49 Только не сам Конг, а супруга кажись его, правильно? Я имею ввиду кто защищал сына. Она вроде в тот момент рожала аля "Ледниковый период 3". ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 17:33 Кстати, К.К. жив плохо помню, там ведь Хэмилтон играла? Помню танки шли на К.К. А как убили то? Ага, Хэмилтон была. А убили, по-моему, расстреляв из танков, и он, умирая, пытается погладить своего новорожденного сына - помню почти на слезу прошибло) ![]() Acidcore8 августа 2009 | 17:20 Я, например, не отключаю голову на просмотре блокбастеров и никому не советую этого делать, хотя вообще это как-то подспудно предполагается, что если пришел смотреть фильм типа "Трансформеров" и "Броска Кобры", то будь добр - отключай голову. Именно потому, что я не следую этому завету и вижу в "Мести Падших" и интересный сюжет, и драматичность происходящего и вытекающую отсюда трогательность некоторых моментов, я нахожу прекрасное в таких блокбастерах и очень этим доволен. ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 17:24 я нахожу прекрасное в таких блокбастерах и очень этим доволен Без обид, но сумейте отыскать прекрасное в черно-белом фильме "про березку" и получите намного бОльшую порцию удовольствия - я на полном серьезе;) ![]() Acidcore8 августа 2009 | 17:31 Да какие тут могут быть обиды?! Искать смысл в "березке" банально не хочется, потому что снято скучно и уныло. Показаны, как говорил мой оппонент в том споре "житейские мудрости", но они ясны и без всего этого "косыночного арт-бастера про деревню", а вот найти смысл в ярком блокбастере очень приятно и радостно на душе от таких фильмов. Но даже, если кто и не видит смысл и прочие прилагающиеся к этому рассуждения на вечные темы, то во всяком случае яркая и сочная картинка компенсирует недовольство этих граждан, однако в последнее время появляется все больше недовольных таким экшном. ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 17:47 потому что снято скучно и уныло Вот здесь-то пока и вся загвоздка - вы не хотите понять, что сила сцены далеко не в том, насколько сложно она снята, а именно в самой подаче материала. Даже, опираясь только на примеры из недавнего кино, в крупном плане дрожащей руки Ди Каприо ("Дорога перемен") может быть в разы больше напряжения, чем во всех битвах "Трансформеров 2", в секундном прикосновении ступней Фарелла и Килкхер ("Новый свет") больше страсти, чем во всех поцелуях из "Кобры", а то, как Рокуэлл в изнеможении касается лбом дверного косяка ("Убийство Джесси Джеймса"), может вызвать настоящие мурашки, которых я тщетно ждал большую часть тех же "Трансформеров 2". ![]() Acidcore8 августа 2009 | 17:58 Вот здесь-то пока и вся загвоздка - вы не хотите понять, что сила сцены далеко не в том, насколько сложно она снята, а именно в самой подаче материала. Сила в том, насколько она качественно и реалистично снята и подана. Есть много примеров силы сцены и я согласен, что многие эпизоды мощнее в эмоциональном плане, нежели нечто подобное в "Трансформерах", но это преимущественно в драмах и хорошая драма не будет драмой без таких сцен, дающих полный спектр эмоций от ужаса до восхищения. "Трансформеры" - не драма по жанру, это правда, что там нет той мощи сцен, концентрированных преимущественно на переживаниях героев, но нотки драматизма(сцены уже перечислял не раз) даже в таком блокбастере, где в основном упор делается на взрывах, заметны и, если внимательно не предвзято смотреть, то чувствуешь героев и события с их смыслом и посылом. ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 18:11 Сила в том, насколько она качественно и реалистично снята и подана... но это преимущественно в драмах и хорошая драма не будет драмой без таких сцен, дающих полный спектр эмоций от ужаса до восхищения. Но смысл-то в том, что "Дядя Ваня" (про деревню, ага), например, это тоже драма, и "Андрей Рублев", и черно-белый "Гамлет". Вы же в предыдущих постах утвержадли практически обратное, что подобные фильмы сняты "серо и скучно" и не несут никакой смысловой ценности. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 18:20 И не перестаю утверждать: "серо и скучно", но современные фильмы, вы их даже перечисляли, современные драмы являются теми же самыми рассуждениями и о вечном, и о злободневном. В мире нет никаких оригинальных тем, все уже было когда-то сказано и показано, если есть аналоги новые и более красивые, захватывающе снятые и вызывающие восторг и желание смотреть, то я выберу их, а не древноту. Посмотрите какие потрясающие и невероятные драмы выходят в наше время: "Миллионер из Трущоб", "Згадочная история Бенджамина Баттона", "Искупление" и множество других. Ежегодно на "Оскар" номинируются далеко не пустышки, совершенно поразительные картины и они вызывают во мне большее чувство симпатии, нежели "Дядя Ваня" или "Дядя Петя". ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 18:29 Одну минуту: а вы не предполагаете, что через 20-30 лет будут сняты новые драмы, при этом на новом технологическом уровне, скажем, в motion-capture и 3-D c полным погружением. Получится, что в этот самый момент "Баттон", "Чтец", "Фрост/Никсон" вдруг станут плохими фильмами просто по той причине, что сняты раньше? И еще вопрос: а чем в плане именно съемки и технической части (!) "Дорога перемен" и "Чтец" сильнее "Дяди Вани"? ![]() Acidcore8 августа 2009 | 18:42 а вы не предполагаете, что через 20-30 лет будут сняты новые драмы, при этом на новом технологическом уровне, скажем, в motion-capture и 3-D c полным погружением. Получится, что в этот самый момент "Баттон", "Чтец", "Фрост/Никсон" вдруг станут плохими фильмами просто по той причине, что сняты раньше? Будут сняты новые драмы, и 3D, и с прочими новыми фишками и я буду доволен новыми и качественными работами новых режиссеров с новым видением, но фильмы будут сняты опять же на те самые вечные темы, так же, как и на злободневные для нового времени. Плохими "Чтец", "Баттон" не станут, но с течением времени и изменениями в стандартах создания новых лент, они устареют. Смотреть их через 20-30 лет будет мало интереса, разве что вспомнить тем, кто их видел в те времена для ностальгии, но их могут потом ремейкизировать и т.д. Эти фильмы интересны сейчас, так же как и многие фильмы на момент 80-х сейчас утративших, лично для меня, как для представителя нового поколения(или поколения "Трансформеров", как кому угодно), блеск и краски, динамику, то что сейчас ценится. Я не могу трезво оценить фильм 60-го года, потому что я не видел премьеру тогда, для меня эта классика старье и скукотища. Есть много нового и интересного, повторяющего те мотивы, зачем тратить жизнь на те фильмы, вместо того, чтобы наслаждаться новым и красочным? Например, я понимаю такое: появился ремейк "Пятницы, 13-е", есть повод пересмотреть старые фильмы этой серии, сравнить их, также и со всеми другими фильмами, но желание поднимать пыльные сундуки со старым, в основном отсутствует. И еще вопрос: а чем в плане именно съемки и технической части (!) "Дорога перемен" и "Чтец" сильнее "Дяди Вани"? "Дядю Ваню" не смотрел. Сказать не могу. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 18:54 зачем тратить жизнь на те фильмы, вместо того, чтобы наслаждаться новым и красочным? О, теперь я все понял: вы точно американец, предпочитающий чтению серьезной литературы, поглядывать комиксы. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 19:4 Да сколько ж вы будете уяснять, что я американец? Уже, наверное, третий раз мне говорите про это. Вот президент страны(России) носит итальянский костюм - он итальянец? Вот премьер-министр ездит на "Мерседесе" - он немец? Вот жена опять же президента пользуется французской косметикой - она француженка? ![]() KereyMan8 августа 2009 | 19:13 Оригинально ))) Вот президент страны(России) носит итальянский костюм - он итальянец? Не факт, может и от Зайцева. Вот премьер-министр ездит на "Мерседесе" - он немец? Не факт, может и на ЗИЛе. Вот жена опять же президента пользуется французской косметикой - она француженка? Не знаю, может и "Красной Зарей" А если серьезно, опять вы уходите от сущности вопроса, в который раз, и поэтому я говорю, что вы похожи на ам-ца. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 19:23 А если серьезно, опять вы уходите от сущности вопроса Я, как раз-таки, отвечаю по существу, проводя сравнения и аналогии. Включите телевизор и посмотрите, на ЗИЛ его автомобиль точно не похож. Вы же мне уже в который раз тычите, что я американец. Люди, которых я перечислил являются важными политическими фигурами, главами государства и т.д. Если они позволяют себе быть иностранцами, почему я не могу следовать их примеру. Если президенту нравится хорошая машина немецкого производства, а не русская развалюха, он на ней и ездит. Я то же самое делаю. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 19:38 1. предпочитающий чтению серьезной литературы, поглядывать комиксы. Что вы ответили? Ничего. И так было часто. Комиксы - это трансформеры, литература - это Летят журавли. Понимаете в чем был упрек? 2. Если они позволяют себе быть иностранцами, почему я не могу следовать их примеру Наврядли им интересны такие фильмы как..., ну вы поняли. Они то как раз смотрят советский кинематограф. Будет интернет-конференция обязательно спросите президента. 3. Если они позволяют себе быть иностранцами, почему я не могу следовать их примеру. Можете: я тоже езжу на немецком авто, мне это не мешает любить и ценить советское кино! И это при том, что я казахстанец. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 19:53 Что вы ответили? Ничего. Какой смысл отвечать что-либо на совершенно глупый и домысленный упрек с вашей стороны? То что это была метафора, понятно только, когда вы раскрыли это категориями: "комикс - "Трансформеры"(что за чушь?! Трансформеры - комикс?! Тогда я любитель советского кино, ей-богу), "литература - "Летят Журавли". Наврядли им интересны такие фильмы как..., ну вы поняли. Они то как раз смотрят советский кинематограф. Будет интернет-конференция обязательно спросите президента. Спрашивали его, конечно же, он будет утверждать, что любит советский кинематограф, даже если это не так. Какой смысл главе государства не показывать, что он патриот своей страны? Рейтинг-то того, вниз упадет. Мне же совершенно это ни к чему. Что люблю - то смотрю, о том пишу и т.д. Но вот ума не приложу, как можно быть патриотом, как президент, и ездить на иностранном авто, если наше "лучше", а? Мы вообще понятия не имеем, что смотрит президент, что он любит из кино, а то, что он говорит диктует ему его имидж-мейкер и ответственность за страну и жителей, так что вносить разлад заявлениями, что он, президент - фанат "Трансформеров" никто не станет в здравом уме, но вот что-то патриотизм в одежде и авто, и многих других вещах не прослеживается. Можете: я тоже езжу на немецком авто, мне это не мешает любить и ценить советское кино! И это при том, что я казахстанец. И почему я должен любить советское кино, если оно мне не нравится, я - россиянин, но вы говорите, что я - американец, потому что мне нравятся роботы. Роботы, кстати, больше в Японии всем нравятся, они помешаны на технологиях(получается я еще и японец), а в Китае все, как с ума посходили, на премьере "Трансформеров: Мести Падших"(и это в социалистической стране! Они тоже американцы уже, да?) ![]() Тимур Менглиев8 августа 2009 | 19:59 А что,быть амеканцем - это уже стыд и позор?Или они нелюди? Я балдею,сами смотрят американское кино,носят джинсы,покупают "Дирол",ездят на "Фордах" и т.д. и т.п. и при этом поливают известно чем Америку.Если поливаете - не смотрите,не носите,не ешьте,не ездите,в чём проблема то? ![]() KereyMan8 августа 2009 | 20:4 Я пожалуй закончу этот бессмысленный диспут, с вашего позволения. Просто я хотел, чтобы вы стали немножко шире в плане взглядов на кино, а не говорили чепуху, что старое кино, это старый неактуальный хлам. Короче, я пас. ![]() Тимур Менглиев8 августа 2009 | 20:12 Старое кино?Хм.....купите диски с Чаплином и Бастером Китоном.Ни с чем не сравнимое удовольствие.А фильмы середины века?А французские фильмы?Ален Делон,Бельмондо,Габэн,Ив Монтан....да вы что!Старые фильмы - это классика,как в музыке,она для эстетов и ценителей. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 20:16 Тимур, вы это Acidcor'у объясните, я уже устал что-то доказывать. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 20:30 Я принимаю зарубежную классику и говорил, что на ее примере видно развитие кинематографа, на наших советских фильмах видно только, как кино деградирует. Бондарчук-ст. снял "Войну и мир" - грандиозный фильм, но Бондарчук-мл. снимает какую-то х...ню. Я принимаю классику, но не классику советского кино, которая в основном про ВОВ и деревню, или трудности людей тех лет. Это для меня неинтересная чушь. Мировая классика - это действительно классика и много было шедевров и хороших фильмов, которые и сейчас не грех посмотреть. ![]() Существо9 августа 2009 | 8:8 Бондарчук-мл. снимает какую-то х...ню Вот это правильно, вот это поддерживаю! Ну х*й гнать надо этого позорника из кинематографа, снимает отвратительно и бездарно, его фильмы - худшее, что было в российском кинематографе, если не считать Код Апокалипсиса) ![]() Oldboy9 августа 2009 | 18:31 Ой, не надо! До середины 70-х(в техническом плане) и до конца 80-х(в творческом) советское кино было на уровне мирового. Трудности людей тех лет..мда...вот почему, когда я смотрю "Осенний марафон" Данелии, я свои проблемы вижу, почему, когда смотрю того же "Рублева" -- вижу то, что меня волнует в жизни, а? Да потому что проблемы эти вечны и не зависят от времени и общества. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 19:3 Правильно. Выходит множество современных картин, где есть проблемы эти вечны и не зависят от времени и общества. К чему собственно и пришли. Не надо говорить о крутости тех картин прошлых лет, уделывающих современный кинематограф, потому что все это дело модернизировалось, а проблемы, которые раскрываются в кино остались теми же. Кино вечно, как и проблемы людей. ![]() Oldboy9 августа 2009 | 19:15 Вот собственно и пришли. Я на современное кино не гоню и говорю, что те старые картины его уделывают. Достойнейшие картины появляются каждый год. Просто бесит то, как вы втаптываете в грязь Великое советское кино, будучи толком с ним незнакомым. Да, было много агиток, созданных под заказ партии. Но было множество новаторских лент и режиссеров-новаторов. Вот специально для вас -- http://ru.wikipedia.org/wiki/Клушанцев,_Павел_Владимирович В 1962 году увидел свет художественный фильм Павла Клушанцева «Планета бурь», в основу которого была положена одноимённая повесть Александра Казанцева. Непризнанный советской критикой, этот фильм был по достоинству оценен мировым зрителем: права на его прокат приобрели 28 стран мира, а в США вышли две перемонтированные версии данной ленты — «Путешествие на доисторическую планету» (1965) и «Путешествие на планету доисторических женщин» (1968), в которых к оригинальному материалу Клушанцева были добавлены съемки с участием американских актёров (во втором из этих фильмов также использовались фрагменты другой советской научно-фантастической картины «Небо зовёт»). Кинематографические приёмы, использованные в фильме «Дорога к звёздам» (1958), впоследствии были заимствованы рядом других режиссеров, включая Стэнли Кубрика и Джорджа Лукаса. потому что все это дело модернизировалось Ну да...и мысли наши тоже модернизировались...суть ведь в том, что хочет донести автор.![]() Mr x9 августа 2009 | 19:25 Мне лично нравится совецкое кино. Да не все фильмы но есть просто гениальные картины и с этим спорить глупо.Но и зацикливаца на этом кино тоже глупо. Совецкое кино это уже классика а классику нельзя не любить её можно не понимать.... ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 19:20 вы точно американец, предпочитающий чтению серьезной литературы, поглядывать комиксы Ой, вы поаккуратнее;) Комиксы - на деле, могут быть вещью очень серьезной, я вот "Сэндмена" мучаю уже не первый месяц - туго идет. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 19:28 Возможно. Просто не хотел писать: предпочитающий Человека-Паука - Гоголю, например. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 19:40 У Гоголя "Мертвые Души" великолепны, остальное - не по вкусу. У Достоевского "Преступление и Наказание" шедевр, остальное - не по мне. ![]() Тимур Менглиев8 августа 2009 | 19:54 Мне ближе А.П.Чехов и А.С.Пушкин. А вообще больше предпочитаю Джэка Лондона,Д.Х.Чейза,Паланика,и целый ворох фантастов зарубежных. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 20:0 Д.Х.Чейза Вот это поддерживаю. Захватывающе пишет, читается прямо на одном дыхании. ![]() Thompson8 августа 2009 | 19:58 остальное - не по мне А как же Бесы? Это это верх его гениальности:) Если еще не прочли, то советую. ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 19:18 блеск и краски, динамику, то что сейчас ценится И опять таки все почему-то упирается в "динамику": мы ведь говорили именно о драмах. И тут возникает интересный вопрос: подреставрируйте тому же "Дяде Ване" цвета пленки и никаких принципиальных отличий по "яркости" и с технической стороны от "Дороги перемен" вы не увидите, более того - оба фильма по сути своей о "деревне" (грубоватое сравнение, но все же...), но, исходя из вашей логики, право на жизнь почему-то получает только "Дорога...". И что за странное решение о просмотре только "из ностальгии"? Это вполне конкретный фильм с конкретной игрой актеров, конкретной работой оператора/композитора/режиссера - он такой один, и выкинуть его в "мусор" только потому что он появился раньше?! А как в таком случае быть с литературой? Сюжеты ведь тоже однообразны. Получается: книги классиков мы читаем "из ностальгии"? И таких противоречий вашей идее большинство: ведь глупо отрицать, что "Василиса Прекрасная" (1939 - черно-белая, кукольный Змей Горыныч) и, например, "Сказочник" (1988 - куклы) - сказки, снятые лучше, чем "Чернильное сердце" (2009 - комп. графика). ![]() Acidcore8 августа 2009 | 19:28 Получается: книги классиков мы читаем "из ностальгии"? Это совсем другой вопрос. В книгах есть текст, который человек представляет в соответствии со своей фантазией у себя в голове. Видит интерьеры и пейзажи своими глазами через представления автора. Фильм дает четкую, конкретную визуальную составляющую, сформированную автором. Вариантов там нет. Вы приводите в сравнение несоизмеримые вещи. ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 19:52 Фильм дает четкую, конкретную визуальную составляющую, сформированную автором Ключевое слово "сформированную автором": Тим Бертон - такой один, как и дель Торо, Аранофски, Гиллиам, Жене, Скотт (подчеркнуть по вкусу); Тарковский, Роу, Хэнсон, Броунинг - тоже были единственными. То как они снимают/снимали кино нельзя повторить, как нельзя сыграть идентично актерам из их фильмов: например, лучше всего книжного (!) Дракулу сыграл Лугоши в фильме 31-го года, у Олдмена в более новом (и ярком! - в любом смысле слова) фильме Копполы - интересный образ, но значительно менее передающий дух романа, но выходит, что ч/б "Дракула" интереса представлять не может, потому что он снят без спецэффектов? И лучшее исполнение роли графа должно быть отправлено на полку в угоду развития технологий? Почему же тогда, люди, и сегодня впервые смотрящие фильмы Хэнсона с кукольными троллями, говорят "они живее, чем CG", а Куарон хотел использовать кукол при съемке "Поттера"? ![]() KereyMan8 августа 2009 | 19:59 Doc, браво!!! Вы выразили текстом то, что я не мог объяснить. Да и познания в кино не хилые :) ![]() Doc Faust8 августа 2009 | 20:31 Спасибо) Но свои познания в кино, я как раз считаю, довольно общими - другое дело, что с появлением интернета и торрентов у меня, как и у всех остальных, появилась возможность расширять их довольно легко. Главное, я просто не вижу причин, по которым я, любя "Трансформеров" (первых), не могу любить "Андрея Рублева", "Лабиринт", "Рэмбо" и "Дядю Ваню". Кино - это в первую очередь тоже вид искусства, пусть и изначально имеющий более развлекательную природу, чем другие. И я просто не могу понять, как можно в искусстве проводить деление на "до" и "после". Пусть пример с книгами не прошел, но это как если сказать, что все портреты эпохи Возрождения неплохо бы сдать в утиль, ибо уже давно появилась фотография. ![]() Acidcore8 августа 2009 | 21:47 Пусть пример с книгами не прошел, но это как если сказать, что все портреты эпохи Возрождения неплохо бы сдать в утиль, ибо уже давно появилась фотография. И опять неудачный пример. Это все равно, что сказать: нафиг драму, есть фантастика. Краски имеют ограниченный потенциал и в полной мере себя раскрыли еще несколько веков назад, с помощью великолепных художников. Фотография - другой жанр, тут нельзя тоже сравнивать, тут совсем другие стандарты и подходы и т.д. Кино едино и оно развивается, драмы обретают большую технологичность, как и все остальные фильмы разных жанров. ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 7:22 Краски имеют ограниченный потенциал и в полной мере себя раскрыли еще несколько веков назад, с помощью великолепных художников. Мне показалось, или вы только что полностью отвергли саму возможность существования великих художников в наши дни? А с кино вся загвоздка в том, что развитие в первую очередь касается именно технической стороны. И тут-то все встает на свои места: через 20-30 лет с "Дорогой Перемен", "Новым светом", "Убийством Джесси Джеймса", "Чтецом" и т.д. ничего не случится, как не случилось с "Андреем Рублевым", "Дядей Ваней", "Тем самым Мюнхгаузеном" и проч. - эти фильмы совершенно не упираются в какие-то технические сложности, поэтому не могут устареть. Устареют в первую очередь "Трансформеры 2" и "Бросок Кобры", которые основной упор делают на "яркость" и технологии, и в лучшем случае их ждет судьба "Битвы Титанов" 81-го - о них будут вспоминать с определенным интересом и уважением, но при просмотре никакого впечатления они не произведут. И если Тарковский из учебников о кино никуда не денется, то у Бэя и Соммерса есть все шансы стать просто "какими-то парнями, снимавшими экшен, в далеких 2000-х". ![]() Acidcore9 августа 2009 | 11:55 у Бэя и Соммерса есть все шансы стать просто "какими-то парнями, снимавшими экшен, в далеких 2000-х". Еще бы. "Трансформеры" будут выходить и дальше, собирать кассу, развиваться, через 20 лет все для интереса будут смотреть с чего все начиналось, может будет уже это вызвать смех, но тот факт, что фильмы не забудутся, так как сняты высококлассно и стоят в топах бокс-офиса высоко, у людей будет интерес хотя бы посмотреть, а что же это собирало такие деньги тогда, а для фанатов "ТФ" всегда будет любим. И тут-то все встает на свои места: через 20-30 лет с "Дорогой Перемен", "Новым светом", "Убийством Джесси Джеймса", "Чтецом" и т.д. ничего не случится, как не случилось с "Андреем Рублевым", "Дядей Ваней", "Тем самым Мюнхгаузеном" и проч. - эти фильмы совершенно не упираются в какие-то технические сложности, поэтому не могут устареть. Не могут устареть и надо наслаждаться ими в день сегодняшний, потому что они выходят сейчас и сняты не менее качественно, чем прежние картины этого жанра в прошлые годы. В год выхода "Дяди Вани" все смотрели "Дядю Ваню", а в год выхода "Чтец" надо смотреть "Чтеца",а не через 20 лет, когда он станет "классикой". Зачем смотреть сотни старых картин о том же, о чем сейчас снимают полноценное и чувственное кино с близкими мне актерами, а не теми, кого я знать не знаю. Мне показалось, или вы только что полностью отвергли саму возможность существования великих художников в наши дни? Нет. Я сказал: сравнивать нельзя. Картины и кино - разные несравнимые вещи. Картины насчитывают многовековую историю, кино всего век. Далее. Если вы любите классику и проводите параллель с картинами эпохи Возрождение, то почему же не восхищаетесь наскальными рисунками, что же они потеряли привлекательность уже, да? Приводите в пример кульминацию развития художественного замысла, а кино молода и развивается и вполне серьезно говорю, что для меня "Андрей Рублев", "Сталкер", "Печки-лавочки", "Калина Красная" это уже наскальные рисунки, я не считаю их классикой. Это старье, отжившее свой век. ![]() Существо9 августа 2009 | 12:32 у Бэя и Соммерса есть все шансы стать просто "какими-то парнями, снимавшими экшен, в далеких 2000-х". Лично я убежден, что и через 20, и через 30 лет они будут снимать так же великолепно, как сейчас и их произведения - как новые, так и те, что остались "в далеких 2000-х" будут смотреть и восхищаться ими. ![]() Mr x9 августа 2009 | 12:46 Время страное и в тоже время удивительное явлени. Через 20 или 30 лет умы людей сто процентов поменяются.На смену старому поколению придет новое с новым мировозрением так было и так будет. И то что мы сейчас называем хитами станет не больше чем пустышкой. А наши методы семки фильма будут считаться убогими и не професиональными.Все возможно. Так что не известно что ждет нас в будующим что будет признано гениальным а что канет в омуте мусора . ![]() Leshiy1339 августа 2009 | 12:56 Через 20 или 30 лет умы людей сто процентов поменяются.На смену старому поколению придет новое с новым мировозрением Это "новое" поколение как раз сейчас взращивается на блокбастерах типа "Трансформеров", "Поттера" и "Железного человека", чему я и рад несказанно. И своих детей я так же воспитывать буду в духе любви к хорошему зрелищному кино, и понравившееся им сейчас, для них станет такой же классикой, как для нас с вами "Один дома", "Бетховен" и "Охотники за приведениями" с "Полицейской академией" вместе. Посмотрите не восьмидесятые и девяностые. Народ всегда любил фильмы в духе "Терминатора", которые иначе как блокбастерами и не назвать. Да, были бумы однотипных боевиков и идентичных ужастиков, но "Терминатор" то остался навсегда в истории, так же останутся и "Трансформеры", особенно если в дальнейшем продолжения будут еще круче, зрелищнее и сильнее впечатляющими. Технологии идут вперед, и на данный момент в техническом плане и по категории зрелищности со спецэффектами фильма лучше "Трансформеров-2" просто нет. Такие невероятные спецэффекты только там и больше нигде даже близко не приблежаются к столь качественному CGI и экшену. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 13:1 Это "новое" поколение как раз сейчас взращивается на блокбастерах типа "Трансформеров", "Поттера" и "Железного человека", чему я и рад несказанно. Вот почему-то тут большинство недовольны этим. Я пытаюсь доказать, что нужно ценить новые блокбастеры и драмы, а не лезть в залежи старых советских фильмов про деревню и говорить, что там в ржавой телеге и березке больше смысла, чем в "Трансформерах" спецэффектов. ![]() Существо9 августа 2009 | 13:3 Я пытаюсь доказать, что нужно ценить новые блокбастеры и драмы Блокбастер нужно ценить как блокбастер, а драму исключительно как драму. Блокбастеры собирают миллионы по всему миру и уже только поэтому они остануться (ну или достойны остаться) в памяти людей. Конечно, в будущем, возможно, будут блокбастеры несколько иного уровня - технологии пойдут вперед, но и то, что считается популярным сейчас не забудется. ![]() Mr x9 августа 2009 | 13:11 Полностью соглошусь с одним ответвлением в залежи старых фильмов стоит залезать перед тем, как сделать новое современое кино так, как многие стали наступать на одни и те же грабли.Но и сравнивать их с современым фильмами тоже не стоит время не то. Время когда они были хитами прошло. ![]() Leshiy1339 августа 2009 | 13:48 Вот почему-то тут большинство недовольны этим. Большинство снобов и любителей арт-хауса? Что нам до их мнения?) Тоже мне "большинство". Большинство - это более 800 миллионов сборов "Трансформеров-2", и к ним же сборы хитов типа "Пиратов карибского моря", "Человеков-пауков" и схожих блокбастеров. Народ эти фильмы любит, а до всяких критиков уже Бэй все сказал, и сказал абсолютно верно. ![]() Существо9 августа 2009 | 14:10 любителей арт-хауса Фууу, гадость какая. Кто тут упомянул про арт-хаус? ![]() Валентина9 августа 2009 | 14:20 Для справки: ржавая телега, берёзка и снимиже спецэффекты являются способами донесения смысла! ![]() Mr x9 августа 2009 | 13:19 Технологии идут вперед, и на данный момент в техническом плане и по категории зрелищности со спецэффектами фильма лучше "Трансформеров-2" просто нет Это пока время слишком быстро летит. ![]() Leshiy1339 августа 2009 | 13:38 Ну вот станет грандиозным, в техническом плане, Кэмероновский "Аватар", затмит он собой "Трансформеров", хотя сравнивать качество CGI с качеством 3D это тоже не слишком корректно будет, как мне кажется. Ну и глядя на эффекты "Аватара" другие блокбастеры подхватят технологию. Сейчас приведу пример, пусть мало подходящий под тему, но вот выпустела Lionsgate свой "Кровавый валентин" в 3D срубив и денег много и отзывов зрительских и признание себе после успеха "Пилы" что не ей одной они сыты. Что мы видим сейчас на том фронте? "Пираньи 3D", "Пункт назначения 4 в 3D", "Дыра 3D", "Обитель зла 4 в 3D", и даже новая "Пила" седьмая по счету будет в 3D, переделают с помощью студии Legend films первую "Пилу" в 3D и перезапустят, а ближайшую шестую очень хотят пустить в цифровых залах по миру тоже в трехмерном стиле. До этого были очень невзрачные ужасы типа "Шрама" и "Ночи живых мертвецов" в виде уже второго или третьего ремейка, технология там была слабая, 3D почти никакого, а стоило появится в новой трехмерной технологии "Моему кровавому валентину" как его успех оказал колоссальное влияние на индустрию. И теперь очень может быть, что многие фильмы его превзойдут, улучшив техническую часть и содержание(хотя по мне лично "Валентин" как слэшер имеет потрясающий сюжет и шикарный непредсказуемый финальный поворот, блестяще сыгранный довольно талантливыми актерами), увидим еще в самое ближайшее время. Так и "Аватар" вошедший в будущем как первооснователь технологии может быть легко закрыт величием очередного продолжения "Трансформеров" совместившего CGI и 3D (знаю, Бэй не хочет снимать в трехмерной технологии, но никто не знает что он скажет после собственного просмотра "Аватара" Кэмерона, может его переключит снять именно в таком 3D, никому не известно. А так же может Бэй переключится на другие проекты после третьей части, и например "Трансформеров 4" в 3D снимит (не дай бог, конечно) кто-то еще, и я даже не исключаю, что вполне удачно (талантов много) от студии и Майкла будет уже дальнейшая судьба франшизы зависеть). В историю кино попасть можно не только как основатель чего-то нового, но и как достигший пика возможностей имеющегося. А "гонка вооружений" тут итак никогда не заканчивалась, если посмотреть историю, многие стараются превзойти всех остальных, кто-то хочет снять "на уровне" и тоже запечатать себя в истории кино, другие во всем стремятся быть первыми, а кто-то старается взять самое лучшее и еще улучшить до идеала, подходов то огромное множество, и это во всех жанрах, а не только про спецэффекты. ![]() Денис Данилов9 августа 2009 | 16:10 Неприятно нарушать стройную цепь ваших рассуждений и строительство пьедестала для еще одного любимого фильма, но вы неправы. И «Пункт назначения», и «Пиранью», и «Дыру» готовили в 3D еще до того, как «Кровавый Валентин» появился на новостных радарах. Все упиралось в один-единственный момент – количества 3D-залов было недостаточным для оправдания вложенных в отрехмеривание средств. Только и всего. Заслуг «Валентина…» здесь нет и не было. ![]() Leshiy1339 августа 2009 | 16:48 Тем не менее, он пока что первый хоррор в такой обновленной технологии, в отличие от двух названных мной в прошлом посте, и имел успех и прекрасную окупаемость, что добавило уверенности в производстве остальных, а на решение Lionsgate сделать в 3D и "Пилу" повлиял именно он. ![]() Валентина9 августа 2009 | 13:42 Это "новое" поколение как раз сейчас взращивается на блокбастерах типа "Трансформеров", "Поттера" и "Железного человека", чему я и рад несказанно. Молодец, вы только что убили во мне надежду на добрую половину нового поколения. ![]() Leshiy1339 августа 2009 | 13:49 Стараюсь. Можете теперь верить в злую половину) ![]() Mr x9 августа 2009 | 12:32 "Трансформеры" будут выходить и дальше, собирать кассу, развиваться, через 20 лет все для интереса будут смотреть с чего все начиналось Надеюсь все так и будет но продолжение надо делать очень акуратно так как очень многие картины (успешные)картины засыпывались после второй части.А это портит мнение о всей истории. Так что я не стал бы делать такие выводы пока проэкт не закончен. у людей будет интерес хотя бы посмотреть, а что же это собирало такие деньги тогда Тоже не факт есть фильмы которые были популярны и собирали деньги, а сейчас о них редко вспоминают. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 12:57 Тоже не факт есть фильмы которые были популярны и собирали деньги, а сейчас о них редко вспоминают. Вот я и пытаюсь доказать, что мировоззрение людей поменяется, как поменялось сейчас. Я уже не тащусь от советского кино с его "Дядями Ванями" и прочими "мега-хитами" про деревню и колхоз, точно также, через 20 лет могут все нафиг забыть "Трансформеров", а вот мне говорят, что якобы "Чтец" и "Джесси Джеймс" будут и через 20 лет актуальны так же, как "Дядя Ваня" или еще чего-то там. Но ведь появятся и более новые драмы за это время и т.д. кино будет развиваться, а мне пытаются доказать, что Тарковский не перестанет быть в учебниках о кино из-за этого. Я считаю, что нужно жить настоящим и смотреть современные картины, интересоваться классикой, но не говорить, что раньше было лучше, потому что сейчас лучше. ![]() Zeta9 августа 2009 | 13:12 но не говорить, что раньше было лучше, потому что сейчас лучше. Как говорил Эйнштейн - всё относительно. ![]() Andrrr9 августа 2009 | 17:47 Я считаю, что нужно жить настоящим и смотреть современные картины, интересоваться классикой, но не говорить, что раньше было лучше, потому что сейчас лучше. Давайте не будет трогать советское кино, которое, как оказывается в основном только про деревню, да печки и лавочки. Возьмем Голливуд, который, кстати, и вам и мне ближе. Сравним первого Хищника и первого Чужого (признанная классика мировой кино фантастики, своего рода шедевры) с тем, что сделали на основе этих фильмов (игр, комиксов) в новом веке при помощи новейших технологий. Да, в техническом плане, эти картины совершеннее. Но что касается драматургии - это самый настоящий шлак. Я с удовольствием пересмотрю первых двух Хищников, и первые две части Чужих, не смотря на их так сказать архаичность. Эти фильмы устарели в техническом плане, но они по-прежнему актуальны. Сейчас много чего снимают, и действительно, бывают классные фильмы, но это не значит, что все новое - лучшее. Как и в 80-х, и в 90-х далеко не каждый фильм становился "шедевром". Я живу настоящим и смотрю современные картины. И очень люблю новые технологии. Но при этом часто пересматриваю старые фильмы, и убеждаюсь в том, что хорошее кино - вечно. ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 13:54 Зачем смотреть сотни старых картин о том же, о чем сейчас снимают полноценное и чувственное кино с близкими мне актерами, а не теми, кого я знать не знаю. По уже указанной мной очень простой причине: актеры - не клоны, и хорошие (!) режиссеры - тоже. Каждый из них будет рассматривать предложенную тему по-своему, и так, как того же Дракулу сыграл Лугоши, никогда так не сыграет Олдман. Вы же предлагаете просто забыть о проделанной замечательной актерской/режиссерской работе только потому, что она имела "несчастье" появиться раньше. По какой-то причине вы просто не хотите понять, что технология не является показателем качества картины - наглядных примеров, которые легко рушат вашу теорию, масса: есть, например,"Омен" Доннера, а есть его ремейк - "Омен" Мура. Какой из них лучше с технической стороны? Определенно, второй из-за спецэффектов и отточенной операторской работы. Выполняет ли он свою задачу как фильм ужасов? Нет, при всем выигрыше ремейка в технологии - фильм Доннера до сих пор в разы эффектнее и страшнее. Или же если исходить из "творчества" любимого вами Бэя - у него есть romance/war фильм "Перл-Харбор", но, если проводить опрос большинства, то лучшим romance/war фильмами назовут не его, а "старых, отживших свой век" "Касабланку" или, например, "Английского пациента". И почему же, если в них, в отличие от "Харбора", совсем труба с визуальной частью? почему же не восхищаетесь наскальными рисунками, что же они потеряли привлекательность уже, да? Вы слишком за меня домысливаете: напротив, с большим удовольствием посетил бы при возможности пещеру Альтимара, чтобы эту живопись посмотреть. И уверен, многие люди сделают то же самое. "Андрей Рублев", "Сталкер", "Печки-лавочки", "Калина Красная" это уже наскальные рисунки, я не считаю их классикой. Это старье, отжившее свой век. И снова круг замыкается: почему в таком случае люди искренне (!) с удовольствием (!!) смотрят "старье, отжившее свой век"? Почему танец с булочками до сих пор вызывает смех, кисти на колючей проволоке - ужас, а вздымающий руки к небу Уэлльям Дефо - слезы? кино будет развиваться, а мне пытаются доказать, что Тарковский не перестанет быть в учебниках о кино из-за этого. Кино будет развиваться - никто не отрицает этого, но суть в том, что Тарковский уже навсегда себя вписал в его историю, и какое бы 4-D не ждало впереди, из учебников он не исчезнет. Я считаю, что нужно жить настоящим и смотреть современные картины, интересоваться классикой, но не говорить, что раньше было лучше, потому что сейчас лучше. Вы не заметили, но за все это время никто не сказал вам, что что-то стало хуже. Никто из ваших оппонентов не пытается убедить вас, что тогда было лучше, ваша главная ошибка - мнение, что лучше стало сейчас;) "Трансформеры" будут выходить и дальше, собирать кассу, развиваться, через 20 лет все для интереса будут смотреть с чего все начиналось Вы действительно верите, что это тот франчайз, который сможет протянуть 20 лет? Я как-то не уверен. ![]() Mr x9 августа 2009 | 14:7 технология не является показателем качества картины А никто так и не утверждал показателем на мой взгляд являеться посещяемость если на фильм ходят значит он удался а если в залах пусто он попросту не интересен. Еще по поводу технологий если фильмы с качественными спец эффектами посещают больше чем без них значит сейчас нужно именно это. (людям из покон веков хотелось хлебы и зрелищь такая уж у нас сущность). ![]() Logan9 августа 2009 | 14:20 В последнее время, посещаемость перестала быть показателем качества фильма. Все чаще и чаще она становится показателем слабой рекламной кампании фильма.))) ![]() Acidcore9 августа 2009 | 15:8 Или же если исходить из "творчества" любимого вами Бэя - у него есть romance/war фильм "Перл-Харбор", но, если проводить опрос большинства, то лучшим romance/war фильмами назовут не его, а "старых, отживших свой век" "Касабланку" или, например, "Английского пациента". И почему же, если в них, в отличие от "Харбора", совсем труба с визуальной частью? Если спросить меня насчет лучшего, как вы сказали, romance/war фильма - я сразу же скажу "Перл-Харбор", который вы упомянули, а никак не "Касабланку", потому что Бэй смог по-настоящему красиво, ярко, патриотично, трогательно и искренне показать войну и перипетии жизни, возникающие в связи с ней. Если меня спросят: какой самый крутой боевик девяностых, то я, без сомнения, скажу, что "Скала" - настоящая кульминация всех классических боевиков, пиковая точка развития экшна девяностых, настоящий фильм для коллекции шедевров. Расстрел американских спецназовцев американскими же военными - есть одна из самых трагичных сцен во всем кинематографе. Вы слишком за меня домысливаете: напротив, с большим удовольствием посетил бы при возможности пещеру Альтимара, чтобы эту живопись посмотреть. И уверен, многие люди сделают то же самое. Вот и я бы посмотрел, но я не буду превозносить эти картины и говорить, что они шедевральные, потому что это классика, а эпоха Возрождения была позже и творения тех лет хуже. Для нашего времени можно увидеть эволюцию картин в мире людей, с этой точки зрения они представляют интерес, но не как пособие для учения рисовать. И снова круг замыкается: почему в таком случае люди искренне (!) с удовольствием (!!) смотрят "старье, отжившее свой век"? Почему танец с булочками до сих пор вызывает смех, кисти на колючей проволоке - ужас, а вздымающий руки к небу Уэлльям Дефо - слезы? Опять вот приводите в пример Дефо, обращаясь к мировой классике. Я уже говорил, что не против нее. Я против советского кинематографа в большинстве своем, шедевров никаких нет, для своего времени "Печки-лавочки" хит, сейчас - шлак и пустой фильм про деревню и "житейские мудрости", который не интересен. Кино будет развиваться - никто не отрицает этого, но суть в том, что Тарковский уже навсегда себя вписал в его историю, и какое бы 4-D не ждало впереди, из учебников он не исчезнет. Вписал и вписал.Но не вижу что-то творцов среди Бондарчуков и Вадимов Соколовских, которые бы снимали такие же, допустим, качественные фильмы, как и Тарковский для своего времени оригинальные и философские. Из этого делаю вывод, что все говорят о крутости Тарковского, но никто на самом деле не понимает этих фильмов, раз создать и повторить его мощь фильмов в новых картинах не могут. Вы не заметили, но за все это время никто не сказал вам, что что-то стало хуже. Никто из ваших оппонентов не пытается убедить вас, что тогда было лучше, ваша главная ошибка - мнение, что лучше стало сейчас;) KereyMan, один из моих оппонентов сказал следующее: У вас сейчас преимуществ больше: у нас не было интернета, видео, такого ТВ. Но было гораздо интереснее, в целом. Так что говорят, что было лучше, раз интереснее. Вы действительно верите, что это тот франчайз, который сможет протянуть 20 лет? Я как-то не уверен. Более того, он уже протянул 25 лет. И все модернизируется, апгрейдится и... трансформируется, так что "Трансформеры" это навсегда, а всякие "Сталкеры" - нет. ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 15:55 Если спросить меня насчет лучшего, как вы сказали, romance/war фильма - я сразу же скажу "Перл-Харбор" Ключевое слово "я": я прекрасно знаю, что вы фэн Бэя, но я говорил об общественном мнении и тогда окажется, что "Перл-Харбор" вряд ли сумеет попасть даже в первую сотню лучших лент этого жанра. Причем, уверенно скажу, первые строчки топа займут фильмы далеко не новые, не яркие, не драйвовые и не эффектные. они представляют интерес, но не как пособие для учения рисовать Не скажите, там многих бизонов и я с официальным средним художественным образованием сразу не повторю) Я против советского кинематографа в большинстве своем, шедевров никаких нет, для своего времени "Печки-лавочки" хит, сейчас - шлак и пустой фильм про деревню и "житейские мудрости", который не интересен. Я не отрицаю существование кино-агиток (которые были, однако, не только в нашей стране), но вы позволяете себе слишком смелые и общие утверждения: во-первых, откуда такая увернность, что все влияние в кинематографе диктуется только западными картинами? Неужели, вы не знаете: какое влияние на весь кинематограф оказали Эзенштейн и Тарковский? Во-вторых, почему такая странная ассоциация с деревней? "Тот самый Мюнхгаузен", "Убить дракона", "Гамлет", "Иди и смотри", "Андрей Рублев" - это получается все про деревню? Из этого делаю вывод, что все говорят о крутости Тарковского, но никто на самом деле не понимает этих фильмов, раз создать и повторить его мощь фильмов в новых картинах не могут. А вы можете представить картину: человека сажают на табуреточку и говорят: "А нарисуйка-ка мне друг что-то вроде "Моны Лизы"/сваяй что-то вроде "Давида"/напиши что-то вроде "Моби Дика"? Гениальное кино - это штучный продукт, создать который, как и любое другое гениальное произведение искусства, задача крайне трудное. Тарковский был гений, но как и всякий гений он был такой единственный, поэтому-то многие сегодня пытаются снять как Тарковский, а получается шлак с претензией. Вы же почему-то рассматриваете фильм как нечто, штампуемое на конвеере: "- А давайте сделаем это кино гениальным! - А легко! *тяп-ляп - получился гениальный фильм*" Это, увы, утопия. KereyMan, один из моих оппонентов сказал следующее Вы опять домысливаете, я вот вижу в его словах совершенно другой смысл) Более того, он уже протянул 25 лет. Рчеь идет о его конкретной кино-интерпретации. так что "Трансформеры" это навсегда, а всякие "Сталкеры" - нет Улыбнуло) ![]() KereyMan9 августа 2009 | 16:17 Doc, поражаюсь вашей выдержке и терпению :) Да прибудет с вами сила! ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 20:24 На деле: мне напротив все более интересно - жаль только, что сегодня уезжаю на неделю) И я только сейчас вспомнил подходящий смыслу диалога пример как раз из советского кино: вам это концовку "Человека с бульвара Капуцинов" не напоминает?) ![]() Oldboy9 августа 2009 | 20:38 вам это концовку "Человека с бульвара Капуцинов" не напоминает?) Мм..это там где мистер Секонд кино с драками показывает?))давно смотрел -- плохо помню)![]() Doc Faust9 августа 2009 | 20:52 Ага, этот самый - пусть там и немного другая идея, но что-то общее явно есть) ![]() KereyMan10 августа 2009 | 5:39 Так уже давно напоминает ))). С начала 90-х,когда пошла перестройка и пошел советский кинематограф под откос. Вот там действительно пошла чернуха, порнуха, в общем, как у мистера Секонда: утоление мирских потребностей с поеданием костей и выбиванием челюстей. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 17:5 Ключевое слово "я": я прекрасно знаю, что вы фэн Бэя, но я говорил об общественном мнении и тогда окажется, что "Перл-Харбор" вряд ли сумеет попасть даже в первую сотню лучших лент этого жанра. Причем, уверенно скажу, первые строчки топа займут фильмы далеко не новые, не яркие, не драйвовые и не эффектные. Видите ли, вы мне приводите некого обобщенного зрителя, я вам конкретного себя. Все эти топы создаются с целью показать, что мы умники - мы смотрим и ценим классику. Чтобы причислить себя к неким киноэстетам. Эти картины крутые, а всякие "ТФ", "Остров" и "Перл-Харбор" пурга и жвачка. Все это мне напоминает тупое игнорирование современных великолепнейших образцов киноискусства в угоду старым фильмам, сравнимое с уважением к пожилым людям(но фильмы не люди и не инвалиды, которым ребуется сочувствие и понимание). Типа поколение сейчас не то, вот раньше трава зеленее была и фильме более осмысленные и гениальные. Все это приводит к тому, что когда говорят: вот Тарковский гениальные фильмы снимал, и кто-либо пытается повторить - получается пурга, потому что появление такого рода фильмов на тот момент было бомбой, а сейчас нет. Это и доказывает, что никакие это не шедевры на самом-то деле были, потому что пройдя проверку временем они остались, но повторить тот успех уже невозможно, это говорит не только о неспособности новых авторов это сделать, но и об устарении той темы, а вот новый Бэтмен всем показал, что можно снять еще лучше и гениальней фильм, нежели раньше, никто отрицать не будет, думаю, что "Бэтмен: Начало" и "Темный Рыцарь" гораздо интереснее и наполнены смыслом больше, чем "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается". А снимите ремейк "Печек-лавочек", что получится? Так что, есть фильмы, которым улучшение и повторение их же тем к лицу и они сами не становятся от этого хуже, возьмите тех же "Унесенных ветром", вот это шедевр и дальнейшие картины, снятые режиссерами просмотревшими этот фильм и взявшими похожую фабулу, часто появляются, что доказывает мощь этого фильма. На не научились снимать и подавать интересно историю и любви, и войны, и жестокости, и сомнений, и жизненного выбора. А кому помогает "Зеркало" Тарковского, что оно сделало для индустрии кино? "Андалузский пес"(упомянутый в недавней рецензии на "Бросок Кобры"), который появился задолго до этого, по сути является таким же фильмом(только коротким), но почему-то Тарковский - гений, раз смог растянуть тему на большой хронометраж. какое влияние на весь кинематограф оказали Эзенштейн и Тарковский? Какое же? Вот Кулешов описал эффект Кулешова и сформулировал его, но ведь и без него все понимали суть, разве не так? А вы можете представить картину: человека сажают на табуреточку и говорят: "А нарисуйка-ка мне друг что-то вроде "Моны Лизы"/сваяй что-то вроде "Давида"/напиши что-то вроде "Моби Дика"? Гениальное кино - это штучный продукт Но ведь Бондарчуков и прочих режиссеров русских никто не заставляет, они сами начинают создавать претенциозные картины и оказываются в итоге в ж***. Какой толк тогда учить Тарковского в учебниках, если использовать это не получается? Вы опять домысливаете, я вот вижу в его словах совершенно другой смысл) Расскажите. Я понимаю, что раньше было лучше и интереснее, потому что у него было детство и юность тогда. Рчеь идет о его конкретной кино-интерпретации. Вот и посмотрим. ![]() Oldboy9 августа 2009 | 17:23 Какое же? Ну Эйзенштейн это новатор монтажа. Тот монтаж, что он применял в "Броненосце "Потемкине" -- это, по сути, современный клиповый монтаж. Еще вертикальный монтаж -- когда в фильме каждый эпизод целиком монтируется последовательно. Но это больше технологический процесс. Кулешов -- так почему же раньше никто этого не сделал? Кстати, а сами знаете в чем "эффект Кулешова" и как он был придуман? Тарковский -- тут можно много говорить. Для меня, во-первых, поэтика кинематографа...соединение воедино искусства кино, живописи, литературы, поэзии и музыки. Новаторство в области операторской работы -- внутрикадровые монтажи просто замечательные. Есть еще масса людей...тот же Сергей Урусевский, Павел Лебешев...гениальнейшие операторы...тот же Скорсезе жалел, что не мог пригласить его работать с собой... Да... и вот интересно..операторская школа в ВГИКе осталась на высшем уровне(общепризнанный факт), а вот с режиссурой проблемы...А тут, наверное, причина в том, что там блат и простым сметрным войти очень нелегко... ![]() Acidcore9 августа 2009 | 17:36 Кстати, а сами знаете в чем "эффект Кулешова" и как он был придуман? Естественно. Ну Эйзенштейн это новатор монтажа. Тот монтаж, что он применял в "Броненосце "Потемкине" -- это, по сути, современный клиповый монтаж. Не отрицаю ничьи заслуги, я про фильмы тут писал, а не про достижения гениальных русских людей. Никогда не принижал по-настоящему признанные и неподдающиеся сомнению вещи, вроде изобретений, хотя и их воруют и параллельно придумывают. ![]() KereyMan9 августа 2009 | 17:32 Расскажите. Я понимаю, что раньше было лучше и интереснее, потому что у него было детство и юность тогда. Ничего вы не поняли, Doc вот понял. Про детство мое писать не советую, оно тут не причем и юность моя вас не касается. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 17:40 Ничего вы не поняли, Doc вот понял. Эээ... где это он понял? Пусть мне объяснит тогда. Про детство мое писать не советую, оно тут не причем и юность моя вас не касается. Вы привели пример того времени из своих воспоминаний - я же просто привел тот же пример, я не собираюсь трогать ваше детство или юность, извините, если что. ![]() KereyMan9 августа 2009 | 17:53 Эээ... где это он понял? Пусть мне объяснит тогда. Достаточно того, что я вам говорю. Я говорил о времени, люди были добрее, двор был дружным, сейчас все по квартирам за семью замками, многие развлекательные мероприятия стоили копейки, в кино ходили на один сеанс, после завершения которого, прятались в зале и ждали второго. Масса примеров, не стану расписывать. ![]() Logan9 августа 2009 | 17:38 Все эти дни старался держаться в стороне от спора.Но ваши последние посты, уважаемый АlеxSаn, вывели меня из терпения!Вы напрочь лишены каких-либо моральных ценностей.Вы смешали с грязью Тарковского и весь советский кинематограф.Это даже не критика, это-оскорбление с вашей стороны!!Я прекрасно понимаю,вкусы разные и можно не любить советское кино,но это же наследие страны,в которой вы живете!И хотя бы поэтому нужно относится к нему с должным уважением!Вы абсолютно не понимаете, что хотят сказать вам ваши оппоненты! Если никто не может повторить работы Тарковского, это говорит об исключительности постановки, а не о об устарении темы! Я далеко не представитель "того" поколения, возможно, моложе вас, но вместе с тем, я горжусь тем, что наш Василий Ливанов-ЛУЧШИЙ Шерлок Холмс мирового кинематографа! Я горжусь комедиями Гайдая и никогда не устану их пересматривать! И это примеры, так сказать, попсовых постановок, для всех возрастов. Я не ухожу в дебри мэтров вроде Эйзенштейна с его "БП"! ![]() KereyMan9 августа 2009 | 17:43 Но ваши последние посты, уважаемый АlеxSаn А причем здесь AlexSan? ![]() Logan9 августа 2009 | 17:46 Простите, мой последний пост адресован, конечно, Асidсоrе. ![]() Logan9 августа 2009 | 17:52 )))))Не обижайтесь, АlехSаn! Ваш ник было последним, что я увидел перед написанием поста-вот машинально и воспроизвел!))))))) ![]() Acidcore9 августа 2009 | 17:47 Но ваши последние посты, уважаемый АlеxSаn, вывели меня из терпения! Не знаю при чем тут AlexSan, претензии, очевидно, ко мне. Я горжусь комедиями Гайдая и никогда не устану их пересматривать! Обожаю их. Лучшее, что было в советском кинематографе. наш Василий Ливанов-ЛУЧШИЙ Шерлок Холмс мирового кинематографа! А по мне устарел и интересен исключительно тому поколению, мне он таковым не кажется и плевать, что нахваливает его куча народу, повторяя чужие слова друг за другом. можно не любить советское кино,но это же наследие страны,в которой вы живете! Я живу в России и Советский Союз было худшее, что случилось с нашей страной, если хотите. У меня никаких теплых чувств к тому времени нет и быть не может, я могу судить о нем только из прочитанного в книгах, услышанного из рассказов и увиденного в фильмах, что показывает, насколько ужасная была общественная обстановка. Спор о политике продолжать не буду. Это дело каждого. Нахваливать только потому, что так надо - значит расписаться в отсутствии собственной личности и своего "я". ![]() Logan9 августа 2009 | 17:58 Ливанов-лучший Холмс по признанию Британской киноакадемии, кажется (если я не прав, надеюсь, модераторы меня исправят). В политику лезть не будем, да и вообще, в полемику с вами вступать не хочется-это бессмысленно. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 18:0 в полемику с вами вступать не хочется-это бессмысленно. Просто я отстаиваю то, что считаю верным. ![]() Andrrr9 августа 2009 | 18:1 Нахваливать только потому, что так надо - значит расписаться в отсутствии собственной личности и своего "я". А вы не думали, что эти фильмы хвалят потому, что они этого заслуживают? Я не говорю про агитационное советское кино и про всякие там "печки-лавочки". А к примеру про творчество того же Гайдая. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 18:7 ![]() Andrrr9 августа 2009 | 18:11 Уже прочитано. Про Гайдая и написал, потому что вы в силу своей... ммм... как бы это сказать... ограниченности, других не признаете. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 21:25 А вы не думали, что эти фильмы хвалят потому, что они этого заслуживают? А вы не задумывались, что я хвалю "ТФ-2" потому что он этого заслуживает? ![]() Andrrr10 августа 2009 | 3:52 Я задумался над тем, что встречаются люди гораздо упрямее меня. Вы имеете право на свою точку зрения. Но не стоит разбрасываться такими громкими заявлениями ("шедевральный", "божественный" и т.д.) в отношении достаточно спорных фильмов (если вы заметили, эти фильмы вызвали полемику), и при этом поливать грязью заслуги советских кинематографистов в кругу таких же ярых киноманов, как и вы. Вы, кстати, еще кроме Бэя кого-нибудь уважаете? ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 18:56 У меня никаких теплых чувств к тому времени нет и быть не может, я могу судить о нем только из прочитанного в книгах, услышанного из рассказов и увиденного в фильмах, что показывает, насколько ужасная была общественная обстановка. В комменты дня! ![]() KereyMan9 августа 2009 | 17:59 я горжусь тем, что наш Василий Ливанов-ЛУЧШИЙ Шерлок Холмс мирового кинематографа! Я горжусь комедиями Гайдая и никогда не устану их пересматривать! А я горжусь за такую молодежь! Значит не все еще потеряно! И за детей ваших (или будущих) не так уже страшно ))) ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 18:30 Все эти топы создаются с целью показать, что мы умники - мы смотрим и ценим классику В основе каждого адекватного топа лежит в первую очередь идея, а не стремление надергать рэндомайзом "громких" тайтлов. И в грамотно составленном топе будет не только классика вроде "Касабланки", но и целый ряд новых фильмов, если говорить про военные, то, наверняка, "Пианист", "Письма с Иво Дзимы" и т.д., но "Перл-Харбора" там не будет и дело не в том, что, по вашим словам: Эти картины крутые, а всякие "ТФ", "Остров" и "Перл-Харбор" пурга и жвачка Просто ваши примеры - кино преимущественно развлекательное и даже в контексте такой серьезной темы, как война - Бэй первым делом работает на зрелище. сравнимое с уважением к пожилым людям(но фильмы не люди и не инвалиды, которым ребуется сочувствие и понимание) А пожилые люди - это, м-м-м, сразу инвалиды. Многие пенсионеры легко смогут дать фору современной молодежи) вот Тарковский гениальные фильмы снимал, и кто-либо пытается повторить - получается пурга, потому что появление такого рода фильмов на тот момент было бомбой, а сейчас нет Бомбой при выходе? Тарковский? Спаси да сохрани, и не только он - многие работы, сегодня признанные классикой, в годы своего выхода просто растаптывались критикой и публикой. никто отрицать не будет, думаю, что "Бэтмен: Начало" и "Темный Рыцарь" гораздо интереснее и наполнены смыслом больше, чем "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается" Я буду) Вы здесь натыкаетесь на ту же проблему, что и в подходе к кино в целом: "Бэтмены" Бертона не хуже фильмов Нолана, они также хорошо прописаны и не менее интересны. Вы ведь не смотрите Nostalgia Critic'a? У него есть как обычно очень смешное и при этом небезынтересное видео на эту тему. "Андалузский пес", который появился задолго до этого, по сути является таким же фильмом(только коротким), но почему-то Тарковский - гений, раз смог растянуть тему на большой хронометраж. Гм, а вы не находите, что у этих картин при внешней "бессюжетности" изначально были несколько разные цели? "Пес" - это все-таки эпатаж в отличие от "Зеркала". Какое же? Я смотрю вам уже и без меня рассказали) Расскажите. Я понимаю, что раньше было лучше и интереснее, потому что у него было детство и юность тогда Почему-то опять всплыло слово "лучше". "Лучше" не было, и про детство KereyMan'a я вам рассказать ничего не могу, т.к. я с ним лично не знаком - это раз, и его детство скорее всего было раньше моего - это два. Поэтому я искренне могу лишь поверить: насколько интереснее был в царящем с кино в России (пардон, СССР) "хаосе" в 80-х, когда "Муху" Кроненберга можно было увидеть только в тесном видеозале, а вы при желании (хотя оно у вас вряд ли будет) можете мне поверить: насколько интереснее было искать по всему городу одну за другой VHS с каждой серией "устаревшего" Холмса-Ливанова, чем сейчас пойти и купить все сразу на DVD в ближайшем магазине - и таких примеров масса. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 19:0 В итоге мы пришли к тому, что потеряли суть беседы. Я начал разговор весь с высказываний о том, что нужно уметь ценить кино текущего дня, а не лелеять собственные воспоминания о лучшем мире и прошлых годах, говоря что советское кино лучше "ТФ" и так далее. Полноценный человек сможет найти смысл даже в пафосной и исключительно развлекательной, зрелищной постановке, а остальные будут черпать умные мысли только там, где им поставят флажок профессора, критики и "умные люди". ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 19:27 Мы, увы, не пришли не к чему: никто не пытался убедить вас в том, что сейчас делают плохое кино, в том, что годы назад оно исключительно гениальным тоже - вас пытаются убедить, что, во-первых, кино не ограничено временными рамками и, если вы хотите стать настоящим киноманом, вы должны не обязательно любить, но хотя бы знать и уважать какие-то основные вехи любимого искусства, во-вторых, есть четкая граница между сугубо развлекательным (при всей его драматической составляющей) и настоящими серьезными вещами, и факт её существования тоже нужно суметь признать. ![]() Mr x9 августа 2009 | 19:13 Просто ваши примеры - кино преимущественно развлекательное и даже в контексте такой серьезной темы, как война - Бэй первым делом работает на зрелище. Я соглашусь что это кино развлекательного характера.На протяжении всего этого спора вы утверждали что смысла в таких фильмах нет, здесь я с вами не соглашусь, так как смысл в таких фильмах появляется. Да это происходит медленно, но все же происходит. И на данный момент железно утверждать что смысла там ноль нельзя. Его там пока не так много как в интелектуальном кино, но больше и не надо всетаки это разые жанры. (развлекательное кино и интелектуальное). ![]() Doc Faust9 августа 2009 | 19:29 На протяжении всего этого спора вы утверждали что смысла в таких фильмах нет Цитату мне! ![]() Валентина10 августа 2009 | 12:48 Позвольте задать вам пару вопросов: 1. Вы все фильмы того времени просмотрели, которые сейчас являются классикой, да и просто признаны? 2. Здесь вы отстаивали свою позицию к кино относительно литературы и кино - живопись, а сравнительно музыки? ![]() KereyMan9 августа 2009 | 19:18 Зачем смотреть сотни старых картин о том же, о чем сейчас снимают полноценное и чувственное кино с близкими мне актерами, а не теми, кого я знать не знаю. Лично я бы (и все мои друзья) с удовольствием ходил бы в кино на современные Вокзал для двоих, Служебный роман, Афоню, Место встречи изменить нельзя, Белые росы, Блондинка за углом, Человек с бульвара Капуцинов, Д Артаньян и три мушкетера, Бриллиантовая рука, Зигзаг удачи, Весна на Заречной улице, Я шагаю по Москве, Они сражались за Родину и т.д. Но... Таких картин больше не выпускают, а полноценного и чувственого кино (как вы выражаетесь) подобного этим вышеперечисленным я уже давно не видел, поэтому смотрим и любим до конца жизни, в отличии от сотен блокбастеров, которые я вчера посмотрел и послезавтра забыл. ![]() Acidcore9 августа 2009 | 21:27 Я не пойму, почему вы ценитель кино, смотрящий и любящий советские фильмы, а я нет, потому что люблю "ТФ-2" и "Темного Рыцаря", "Баттона" и "Миллионера из Трущоб"? ![]() KereyMan10 августа 2009 | 6:5 Я же не утверждаю, что вы не киноман. Я наоборот, терпеливо (без нервов и мата) пытаюсь вам объяснить одну простую истину: Что в кино нет границ. Нет временных ограничений. Нет старого и нового кино. Есть лишь фуфло и есть картины с посылом, мыслями, душой, особенным языком и от которых человеку есть польза. Далее я уже говорил, что смотрю и советский и российский, казахский и американский, европейский и азиатский кинематограф. Рамок нет и не может быть. Я беру самое лучшее, что есть в кино. Когда был СССР, возможности смотреть "Пролетая над гнездом кукушки" почти не было или "Крестного отца", все это смотрели подпольно и это преследовалось еще и уголовно!!! Сейчас же полная свобода - выбирай все что душе угодно, наслаждайся и путем кино, в том числе, развивайся и учись. Поэтому потребляя фастфуд вы никогда ничему не научитесь. Я его также смотрю, правда выборочно, но только в качестве отдыха. Или тупо провести время :) К слову, из списка "ТФ-2" и "Темного Рыцаря", "Баттона" и "Миллионера из Трущоб" к действительно стоящим лентам могу отнести только ТР.Так что понимаю, что роботы там крутые, драки супер-пупер, картинка и эффекты. Но это как говорил Doc - хороший фастфуд, а организм должен питаться настоящей едой. Гурманом надо быть. ![]() KereyMan10 августа 2009 | 8:14 Денис, а будет ли на НК новость о МакДжи с его недавними словами о Т5 и Капитане Немо, многие сайты разместили уже :) ![]() KereyMan10 августа 2009 | 8:34 Просто были сомнения о продолжении терминатора, а теперь легче стало. Ну и новость о Немо интересна. ![]() Dagzik10 августа 2009 | 8:53 вот и я считаю, что тратить деньги на атракционы это засорять свое мировозрение хламом. Я не про качество писал. Мне и тот и другой фильм нравиться. ![]() Logan10 августа 2009 | 7:51 Хм... Если ТР для вас "обычный кинокомикс", наверное, что-либо объяснять не имеет особого смысла... Хронометраж больше))))) ![]() Dagzik10 августа 2009 | 11:34 Фраза: "Либо живи... стань злодеем" - глупая и бессмысленная. Подача такая же, как в "Трансформерах". Могу сказать точно, что ТР такой же как Тф. Может они оба не "обычные кинокомиксы"? ![]() Денис Данилов10 августа 2009 | 11:37 Любую фразу можно вырвать из контекста и подать бессмыслицей. Чем вы сейчас и занимаетесь. ![]() Dagzik10 августа 2009 | 14:50 Хорошо, "Либо живи... стань злодеем", была в середине, где-то, а потом была параллель в конце. Глубокого ни чего нет, она там просто для целостности и чтобы была крутая фраза (как во всех боевиках), все остальное там для того же. Хотя, я забыл про мертвую главную героиню, так что это, наверное, драма и отличие от "Трансформеров" налицо. Признаю, был не прав. ![]() KereyMan9 августа 2009 | 7:52 И я просто не могу понять, как можно в искусстве проводить деление на "до" и "после". Но мы то с вами не делим, впрочем как и большинство на сайте, надо полагать. ![]() KereyMan8 августа 2009 | 17:20 С возрастом, я думаю ориентиры будут видоизменяться. Человек должен быть мудрее и умнее. ![]() Существо8 августа 2009 | 17:23 "отключите голову, это блокбастер". Только не понятно, при чем тут фильм Джексона? Его кульминация на Эмпайр Стейт Билдинг просто потрясающа и драматична, а уж сравнивать этот фильм с ТФ уж точно не следует. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |