Расчетливо предъявивший отрывки «Мордобоя*» посетителям КомикКона до того, как вступать в переговоры с прокатчиками, Мэтью Вон пожинает плоды своей дальновидности — два мейджора и одна независимая студия образовали очередь за дистрибуционными правами.Lionsgate, Paramount и Universal ведут переговоры о прокате картины, которую Вон был вынужден финансировать независимо из-за отказа некоторых студий вкладываться в чрезмерно жестокий, по их мнению, материал. Теперь проект считается весьма перспективным. Цифры предлагаемых сделок неизвестны, но речь идет о семизначных суммах с условием печати копий и проведения полной маркетинговой кампании за счет студии и возможностью развития франшизы.
У компании Вона Marv Films есть контракт с Sony Pictures, но режиссер не сошелся с продюсерами в творческих вопросах — директорат Sony был недоволен возрастом героев и предлагал изменить возраст Хит-гел в большую сторону.
В результате «Мордобой*» стал участником свежего тренда — все больше среднебюджетных лент в Голливуде (стоимостью $25-30 млн.) производится независимо, а затем продается студиям. Для режиссеров открывается возможность снять именно то кино, которое он видит, а прокатчик рискует куда меньшими деньгами. Другим фильмом такого типа будет подводное трехмерное приключение Sanctum, продюсируемое Джеймсом Кэмероном.
// Настоящее кино