Слухи о триквеле вспыхивают время от времени, и рассказ о злодеяниях ведьмы кажется самым интересным из всего, что когда-либо озвучивалось дуэтом. Впрочем, их соображения могут так и остаться одними словами — никаких серьезных подвижек за последние девять лет на проекте не случилось.
Майрик и Санчес прекрасно себя чувствуют и периодически снимают порознь. В прошлом году на наши экраны выходило малоинтересное «Солнцестояние» первого, а второй отличился чудесным фантастическим хоррором «Изменившиеся*» — посмотрите, если еще не видели.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Полторы недели назад «Ведьма из Блэр» отпраздновала свое десятилетие, в связи с чем Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес дали пространное интервью BBC. Разговор коснулся и третьей части:
— В идеале, каждая серия должна быть новым типом фильма. Мы думали перенести действие в XVIII век и показать все таким по-кубриковски неприукрашенным. Но сейчас нам импонирует идея вернуться назад и посмотреть, что случилось сразу по окончании первого фильма. Что-то с частичным использованием видеосъемки, но не полностью бытовое кино от первого лица.
Слухи о триквеле вспыхивают время от времени, и рассказ о злодеяниях ведьмы кажется самым интересным из всего, что когда-либо озвучивалось дуэтом. Впрочем, их соображения могут так и остаться одними словами — никаких серьезных подвижек за последние девять лет на проекте не случилось.
Майрик и Санчес прекрасно себя чувствуют и периодически снимают порознь. В прошлом году на наши экраны выходило малоинтересное «Солнцестояние» первого, а второй отличился чудесным фантастическим хоррором «Изменившиеся*» — посмотрите, если еще не видели.