![]() |
|
|
![]() |
Человеку-пауку грозит перезагрузка?автор Денис ДаниловНе страдающая арахнофобией студия Sony Pictures наняла драматурга Джеймса Вандербилта для сочинения сценариев «Человека-паука 5» и «Человека-паука 6». Того самого Вандербилта, который написал первый драфт четвертой серии. Изложенные в рукописи идеи не захватили Сэма Рэйми с головой, поэтому сначала скрипт прошел доработку у Дэвида Лидсея-Эбейра, а затем был переписан начисто Гэри Россом. В отличие от Рэйми, Sony и Marvel остались довольными сотрудничеством с Вандербильтом, что позволило ему получить заказ на две связанных единой сюжетной линией ленты. Первоначально этот финт планировался для четвертого и пятого «Человека-паука», но после перезаключения контрактов стало понятно, что затея не выгорит — Рэйми связан обязательствами по экранизации «Варкрафта*», а Тоби Магуайр и Кирстен Данст согласились только на одну картину. Съемки «Человека-паука 4» стартуют в начале следующего года, и если команда квадрилогии не пожелает возвращаться в пятую и шестую инсталляции, то сценарии Вандербильта послужат чертежом для полного ребута франшизы. Перезагрузка видится возглавляющим студию Эми Паскаль и Майклу Линтону логичным ходом: на четвертом «Пауке» остро обозначились главные проблемы цикла. Во-первых, иссякший энтузиазм Сэма Рэйми — он всерьез подумывал бросить Спайдермена, так как числился одним из кандидатов на постановку «Хоббита» (и подписал контракт с Sony только после того, как был обойден Гильермо дель Торо). Во-вторых, растущие сроки производства — разрыв между первым и вторым фильмами составил два года, еще три понадобилось для создания триквела и четырехлетняя пауза предваряет намеченный на 6 мая 2011 года релиз четвертой серии. Студия не хочет шесть лет ждать нового фильма своей главной франшизы. ![]()
читать также: все новости о фильме Человек-паук 5*
| |
319 РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР  ВµР РвЂ
![]() Бэтмен17 августа 2009 | 10:45 Вот, как раз это самое качество наблюдалось только у сиквела. Первый черезчур детский. Третий запорол историю Венома. А второй хорош, безусловно. ![]() Назаров Юрий17 августа 2009 | 11:6 1ый - становление 3ий - венома вернуть ещё 100 разными способами можно 2ой - фуфел. ![]() Бэтмен17 августа 2009 | 14:50 1). Чего становление? Способности есть, дядю убили, как мотивация. И в чём собственно становление? Характер у Пита не изменился с первого его появления в оригинале до последнего кадра триквела. 2). Это конечно повод так "на отвяжись" вводить его изначально. 3). По мне, весь кино-паук - фуфел, но в сиквеле самая шикарная экшен-сцена (сражение на башне, переходящее в битву на поезде). Самый шикарный злодей - Альфред Молина. Самые интересные сцены - проблемы героя/человека. В первом проблема одна - "люблю MJ, но не признаюсь", во втором все проблемы надуманы амнезией Хэрри, какой-то никчёмной с точки зрения сюжета и характера героини завистью к популярности членистоного, сверх-надуманная связь с Песочным (в квадриквеле - окажется, что в сцене убийства дяди Бени ещё человек десять участвовало, да и вообще, он сам жизнь самоубийством покончил), и подобный бред, которого в сиквеле не замечено. ![]() Назаров Юрий17 августа 2009 | 14:55 ммм. 2го с 3им не путаете? ![]() Бэтмен17 августа 2009 | 14:57 А я не по частям расписал, а по пунктам ![]() Назаров Юрий17 августа 2009 | 15:4 Не, ну чё спорить-то. Мне 2ой фильм не нравится - и всё тут. Меня ег опроблемы вообще не вставили - начал паучесть терять, блин - трагедия; кушать кашу надо было. Из Молины тоже злодей такой - "я-хороший, это всё щупальца". 2ая часть интересна для меня лишь тем, откуда у героев деньги на то, на это - в ЧП это просто объясянется: у него их нет. ![]() Бэтмен17 августа 2009 | 15:9 А неопределившийся за чью сборную играет, Хэрри, вечно плачущийся, что "я не хотел", Сэндмен и гениальная мотивировка Брока, "Из-за тебя меня уволили, так что погибни!" - это что, глубокая, пробирающая до глубины души история? ![]() Назаров Юрий17 августа 2009 | 15:16 А никто и не говорил, что фильмы (3ий тоже) блещут "глубокой, пробирающей до глубины души историей". У Брока кстати ещё симбион ему мог мозги туманить и ещё девушка, за которой он бегал, больше к пауку благоволила - так что мотивировка та ещё. а Хэрри - мне очень нравится - вот где трагедия: парень разрывается между местью к пауку и дружбой с Паркером. Так что на мой взгляд претензии не сильно обоснованные. В 3ем фильме Марко не нравится; зато очень зрелищное кино, всё так красиво нарисовано, аж дух захватывает. ![]() Бэтмен17 августа 2009 | 15:40 Какая у Хэрри трагедия? Зачем была амнезия в сценарии? Для того, чтобы он всё равно всё вспомнил? МДжей нервы и без этого мог помотать. И где он там разрывается? Вот, как раз в сиквеле, когда он его так и не зарубил мечом и достаточно яростно отреагировал на призыв отца, и было чувство, что он не готов. А тут - заделался гоблином, пошёл, порубал, впал в кому, стал хорошим, всё вспомнил, опять стал плохим, всех порубал. Вдруг А Октопус и с собой боролся, и сразу хотел на дно реки пропутешествовать из-за гибели жены. А как. Эксперимент неудался. Жена погибла. даже ни в чём неповинные доктора полегли, и всё из-за него, при том, всё из, конечно же, лучших побуждений, дать людям мощь солнца - вот где трагедиия. ![]() Назаров Юрий17 августа 2009 | 15:50 А Октопус и с собой боролся, и сразу хотел на дно реки пропутешествовать из-за гибели жены. А как. Эксперимент неудался. Жена погибла. даже ни в чём неповинные доктора полегли, и всё из-за него, при том, всё из, конечно же, лучших побуждений, дать людям мощь солнца - вот где трагедиия. И поэтому он давай бедных бабушек в заложницы брать, банки граюить. Всё из-за трагедии. ![]() Бэтмен17 августа 2009 | 16:25 А как же! A.I. Вам не игрушки! Ладно. Дальнейший спор бессмысленен. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |